Форд Скорпио

Апрель 1985 года. Компании Форд (Ford) впервые показало общественности новый флагман фирмы – огромный пятидверный хэтчбек Форд Скорпио (Ford Scorpio), заменивший Granada. Тогда Форд Скорпио (Ford Scorpio) представлял собой машину с продольно размещенным силовым агрегатом и задним приводом.

Он поставлялся в нескольких вариантах. Самым шикарным из них был Ghia, имевший большое количество дополнительных настроек. В то время Форд этот авутомобиль казался пиком развития цивилизации, ведь он кардинально поменял представление людей о престижном автомобиле за разумную цену.

В новом Форд Скорпио (Ford Scorpio) удачно соединились комфорт, высшее качество и чудесные динамические показатели. Даже в стандартной комплектации он был оснащен гидроусилителем руля и ABS. «Автомобиль 1985 года» — именно этот титул сразу после появления был заслуженно присвоен Форд Скорпио (Ford Scorpio).

Полноприводный вариант  4х4 с трансмиссией полного постоянного привода типа Ferguson, запустили в производство в ноябре 1986 года. В последствии на некоторые версии поставили еще и вязкостной дифференциал повышенного трения, который ограничивал пробуксовку одного из колес.

Спустя пять лет с момента выпуска первой модели появился стандартный четырехдверный седан. В конце 1991 года был выпущен универсал Форд Скорпио (Ford Scorpio) Tournier и в отличие от хэтчбека и седана, он был обделен системой полного привода.

Вначале разнообразие моторов составляли дизельный Peugeot объемом 2.5 л (69 л.с.) и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.8 л (90 л.с.) и 2.0 л (115 л.с.). Однако спустя некоторое время слабый 1.8 литровый движок на Форд Скорпио (Ford Scorpio) встречался редко, так как его сменил более совершенный – 2.0 л (100 л.с.), а начиная с мая 1989 года вышли в свет его усовершенствованные версии с двумя распредвалами.

В ноябре 1986 года появились шестицилиндровые V-образные моторы 2.4 л (130 л.с.) и 2.9 л (150 л.с.) оснащенные системой впрыска топлива. В апреле 1989 года их мощность уменьшилась на 5 л.с. из-за установки на них катализаторов.

На версию Форд Скорпио (Ford Scorpio) 4х4 стали устанавливать двигатели 2.8 л (150 л.с.) с января 1989 года. В январе 1991 года, среди шестицилиндровых двигателей появился мощнейший из них – 195 л.с. Это был все тот же старый двигатель 2.9 л, но усовершенствованный четырьмя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами.

Конец 1995 года был ознаменован тем, что компания Форд (Ford) приняла решение сменить старую модель, продержавшуюся 10 лет в серийном производстве на современную, с полностью измененным интерьером и внешностью. Но, к несчастью, обновленный Форд Скорпио (Ford Scorpio) уже не сумел набрать такой популярности как его предшественник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *