G-Power BMW M3 Tornado

Из огромного количества компаний, которые представлены на рынке тюнинга, можно смело забраковать половину, а из остальных отобрать одну треть. В число этой элиты тюнинга и попадает компания G-Power из Германии.

В этом году у немцев юбилей — 25-летие. За четверть века им удалось преобразить множество моделей гиганта автопрома BMW, дело в том, что G-Power как раз и специализируются на доработках моделей именно BMW.

Главный акцент компания делает на доработку технической части автомобилей, что само по себе является гораздо более сложной задачей в отличие от тюнинга внешнего и внутреннего вида или изменение обвеса, хотя моделирование обвеса тоже отнюдь не легкая задача.

Инженеры компании предпочитают работать с М-серией, постоянно замахиваясь на новые мировые рекорды и получая звания наподобие “самая быстрая BMW”. Празднование юбилея совпало с презентацией новой тюнингованной BMW M3. Ее мощный двигатель доработали, избавив от ряда недостатков. Итогом работы стал вариант, который может заинтересовать многих обладателей этого автомобиля.

Работа над агрегатом длилась девять месяцев. Тестирование прототип проходил на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Как утверждали немцы, страна выбрана не случайно — было желание протестировать силовой агрегат в условиях жаркого климата. Но кроме всего, вероятно, расчет ставился и на толстые кошельки шейхов, которые наверняка следили за тест-драйвом, находясь неподалеку.

В конструкции агрегата внедрили нагнетатель и действовали с агрегатом очень деликатно. Это сделано было для того чтобы не пришлось переделывать и остальные составляющие в автомобиле. Давление которое выдает нагнетатель — 0,3 бара и не является предельным, но этого достаточно было для того чтобы поднять мощность мотора с 420 до 500 лошадиных сил, а крутящий момент с 400 до 480 Нм.

При этом новый двигатель тянет при 3000 оборотов в минуту так же как старый при 6000 оборотах в минуту.

На всем диапазоне оборотов новый двигатель превосходит стандартный приблизительно на 20%, позволяя создавать дух захватывающее ускорение. И в наличие таких технических параметров основная заслуга отводится нагнетателю T1-518 ASA. Главная особенность двигателя — система впуска, которую фактически создали заново.

Четырехлитровый мотор очень требователен к количеству свежего воздуха, тем более что раскручивается он до отметки в 8300 оборотов в минуту. В алюминиевом корпусе скрываются воздухозаборники для каждого цилиндра. Это позволило сделать двигатель очень чутким на нажатие педали газа.

Изменили и охладитель, который контролирует температуру подаваемого в систему воздуха. Кроме этих значимых изменений имеется и множество менее заметных новшеств в конструкции силового агрегата.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *