Honda Crosstour

Первое поколение Honda Crosstour продемонстрировало всем, что в одном автомобиле можно с успехом соединить достаточно привлекательный кросовер и в тоже время универсальный семейный хэтчбек.

Благодаря тому, что Honda Crosstour вобрал в себя все самые лучшие качества этих двух типов автомобилей, он, естественно, приобрел огромную популярность среди автолюбителей. Но вот компания Honda решили провести легкий рейстайлинг и, сказать по правде, у них он получился.

При первом же взгляде на обновленный Honda Crosstour становится понятно, что над дизайном его экстерьера как следует поработали. В радиаторной решетке теперь вместо четырех горизонтальных полос осталось только две, но зато хромированных. Также кардинальные изменения коснулись переднего бампера, он стал более агрессивным и мускулистым.

Достигнут подобный эффект был за счет увеличения габаритов ниш под противотуманки. С задним бампером дизайнеры компании тоже поработали неплохо, теперь при взгляде на автомобиль со стороны кармы возникает такое ощущение, что перед нами стоит настоящий элитный кроссовер.

Интерьер автомобиля стал выглядеть богаче, в большинстве своем это заслуга более качественных материалов. Старое двухспицевое рулевое колесо убрали, а вместо него поставили действительно внедорожный руль на четырех спицах.

Что касается мультимедийной системы автомобиля, то здесь мастера из компании Honda явно перестарались. Помимо основного 8-дюймовго цветного дисплея они зачем-то установили на центральной консоли еще два дополнительных монохромных экрана, которые отвечают за управление аудиосистемой и климат-контролем.

В итоге получилось некое подобие на кабину какого-то космического корабля с массой непонятных приборов, разобраться в которых бывает очень сложно.

Выпускается Honda Crosstour в комплектации с двумя различными бензиновыми моторами. Первый из них имеет объем 2,4 литра и развивает 194 л.с. Если сказать честно, то для такого массивного автомобиля 194 «лошади» явно не хватает, но для тех, кто любит размеренные и спокойные городские поездки, он может и понравиться, тем более что расход у него достаточно приемлемый.

Куда более оптимальным вариантом будет 6-цилиндровый 3,5 литровый двигатель, который имеет в своем распоряжении 275 «лошадок». Здесь уже можно говорить и о драйве, и о скорости, и об острых ощущениях.

В общем и целом рестайлинг получился удачным. Внешность авто, которая и до этого неплохо смотрелась, стала еще более привлекательной, в интерьере появилась некая «люксовость», хотя с дисплеями здесь явный перебор. Конечно же, можно было бы подумать о добавлении к уже имеющимся моторам еще парочки силовых агрегатов, но раз автомобиль и так хорошо покупают, то зачем что-то менять.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *