Hyundai Kona: покоритель сердец

Множество кроссоверов с различными характеристиками заполнили мировой авторынок. Каждая марка предлагает своим клиентам всевозможные многоцелевые автомобили, которые ориентированы как на активных людей, так и на семейный отдых.

Еще совсем недавно европейцы в большей степени предпочитали компактные кроссоверы: считалось, что в городских условиях размеры этих машин крайне удобны. Со временем урбанистическое настроение и мода начали меняться, и население стало все больше ощущать тесноту крупных мегаполисов.

Таким образом, появился интерес к новому сегменту, который помимо своей компактности обладает еще и стильным дизайном.

Новое веяние моды заинтересовало мировые автокомпании, которые стали делать акцент на субкомпактные кроссы. Данные машины рассчитаны, прежде всего, на молодых автолюбителей и благодаря своим габаритам позволяют проще маневрировать в условиях загруженности больного города, при этом сохраняя свои качества внедорожника.

Корейский бренд Hyundai одним из первых стал производить кроссоверы — в нашей стране весьма популярны такие модели как Tucson, ix35, Santa Fe и новый Creta. Последний автомобиль подпадает под категорию бюджетника и при этом обладает хорошим оснащением.

Несмотря на это, машина имеет и минусы, главным из которых является ее скромная внешность.

Кстати, данная модель в других странах имеет название ix25 и Canta. Руководство компании Hyundai понимает, что бюджетный дизайн кроссовера не сможет удовлетворить потребности клиентов марки, поэтому было принято решение разработать компактную и привлекательную модель.

В итоге недавно был представлен совершенно новый автомобиль под названием Kona. Новинка получилась весьма оригинальной и современной.

Внешний вид модели

Hyundai Kona получился несколько компактнее Creta: в длину машина достигает 416,5 см против 427,0 см, а в высоту — 155,0 см против 163,0 см. При этом новинка немного шире — 180,0 см вместо 178,0 см. Вместимость багажного отсека у Хендэ Кона составляет 361 литр. Клиренс автомобиля равен 17 см.

Стандартная комплектация кроссовера обута в колесные диски на 17 дюймов, однако в качестве опции предусмотрены колеса размером R18.

По внешности кроссоверы совершенно не похожи: модель Кона получилась гораздо атлетичнее Крета и оборудована двойной оптикой. Следует отметить, что дизайнеры компании творчески подошли не только к изготовлению передка машины, где ходовые огни расположены над основной оптикой, но и к задней части автомобиля: стоп-сигналы находятся над поворотниками. Безусловно дизайн кузова Kona получился весьма современным и динамичным.

Кроме стильной оптики Кона имеет красивую каскадную решетку радиатора, мощные бамперы, рельефный обвес из пластика, защищающий кузов и боковые двери, большие колеса, покатую крышу и интересный рисунок двери багажника.

Машина получила довольно солидное исполнение салона, который украшен вставками цвета кузова. Что касается оборудования кроссовера, то модель обзавелась мультимедиа-системой с 8-дюймовым экраном и совместимостью с Apple и Android, возможностью вывода информации приборов на специальный тачскрин перед передним стеклом, климат-установкой и системой беспроводной зарядки гаджетов.

Предусмотрены в модели новейшие ассистенты и помощники водителю: экстренное автоторможение, контроль физического состояния водителя, мониторинг слепых зон и автопереключение света фар. Новый Кона разработан на той же архитектуре, что и обновленный хэтч Hyundai i30, с независимым передним и задним типом подвески.

Перспективы

Совсем недавно кроссовер Kona начал поступать в корейские салоны дилеров марки Хендэ. Под капотом машины расположились: дизельный движок запасом 1.6 литра с мощностью 115 и 136 лошадок, бензиновый турбомотор объемом 1.6 л T-GDI, отдачей 177 лошадей. Агрегаты могут функционировать с шестидиапазонной МКПП и семискоростным роботом. Клиенты смогут приобрести компакт-кросс как в передне- так и в полноприводном исполнении.

В Европу Hyundai Kona должен приехать уже нынешней осенью. Европейцам машина будет доступна в более богатом выборе силовых установок. К вышеназванным моторам прибавятся еще и бензиновые движки отдачей 120 и 149 лошадей.

Предполагается, что в старом Свете паркетник будет стоить не менее 18 000 евро. В СМИ появлялась информация, что кроссовер Hyundai Kona в Россию не попадет, но инсайдеры считают, что автомобиль все-таки доедет до нашей страны, поскольку компания считает модель очень перспективной.

Если Kona попадет на российский авторынок, а произойти это может уже в следующем году, его стоимость вероятнее всего, составит не менее одного млн. рублей. Новинка не будет конкурировать с Creta, так как Kona является более современной и оснащенной моделью к тому же ее дизайн не придется по вкусу покупателям Креты.

Основными конкурентами Хендэ Кона в России станут такие автомобили как: Ford EcoSport, Jeep Renegade, Renault Kapture, KIA Soul и Kia Stonic. Кстати, последняя модель по техническим характеристикам является копией Кона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *