История Альфа Ромео 6С 1750

Альфа-Ромео  — по праву считается одной из лучших компаний итальянского машиностроения. И в первую очередь, так считают многие любители и ценители именно спортивных автомобилей. Это совсем не удивительно, ведь компания развивает свое спортивное направление, начиная с начала 20 столетия, а именно, с 1923 года.

Альфа-Ромео прославили не только изумительные спортивные машины, которые участвовали в гоночных заездах. Немаловажную роль сыграли также и известные парни – гонщики, которые в свое время пилотировали спортивные авто этой марки, например, такие, как Р2. Кроме того, автомобили Альфа-Ромео соперничали с такими известными спорткарами в своем сегменте, как Мазерати, Бугатти, Талбот, Ауто Юнион.

Виторио Джано, который занимал должность главного конструктора на заводе итальянского автопроизводителя, взяв за основу Р2, сконструировал совершенно новые модели спорткаров. Главным их преимуществом стала большая мощность и броский внешний вид.

У этих первых моделей был мотор V6 объемом полтора литра, а головка цилиндра была оснащена всего одним валом. Двигатель имел всего лишь 60 лошадиных сил, а это примерно 44,1 кВт мощности.

Эти спортивные машины могли разогнаться до 120 километров в час.  Один из самых ярких представителей данной серии – итальянский красавец Гранд Спорт, с двигателем V6 объемом 1,7 литра. Мотор же и стал особенностью этой модели. Он был так хорошо продуман и сконструирован, что даже лидер того времени – Бугатти, не мог соперничать с Альфа-Ромео в этом сегменте.

Во-первых, он был рядным, и обладал такими параметрами: диаметр цилиндра – 0,65 сантиметра, ход поршня – 0,88 сантиметра. Вал с шестернями в виде конусов был расположен вертикально, и смог обеспечить нормальное вращение 2-х валиков, которые отвечают за распределение и находятся в головке цилиндров.

Благодаря компрессору Ротса, который умел нагнетать воздух, мотор Гранд Спорт имел 84 лошадиных сил, и обладал мощностью в 62 кВт. Спорткар был оснащен сухим многодисковым сцеплением, с его помощью передавался момент движения. Для изготовления классической ходовой были использованы самые лучшие и качественные материалы.

Например, и передний, и задний жесткий мост были оснащены рессорами, сделанными из полуэллиптических листов. Загато, который в то время был известным дизайнером, придумал оригинальный кузов. Он отличался специальными подножками, которые были размещены на приличной высоте. Задняя же часть спорткара была оснащена 110-литровым бензиновым баком, двумя батареями-аккумуляторами, и просторным багажником.

Вообще, до середины 30-х годов 20 столетия было изготовлено 320 автомобилей Альфа Ромео Гранд Спорт. Сейчас эти ретро автомобили имеют особый спрос у ценителей.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *