История Audi

История Audi берет свое начало более 100 назад. Тогда молодой немецкий конструктор Аугуст Хорьх из-за упрямого характера не сразу смог построить свою карьеру.

Название его компании August Horch Automobilwerke GmbН не понравилось бывшим компаньонам из-за совпадения слова Horch в названиях фирм, и они подают на Аугуста в суд. Проиграв суд, Хорьху приходится менять название своей фирмы. Он переводит свою фамилию с немецкого на латынь и получается общеизвестное слово «Ауди», которое означает — «слушай».

Тогда, начиная с 1909 и до 1911 года, появляются две новые марки автомобилей Audi, причем вторая модель — Audi-В – становится участником первых автомобильных перегонов в Альпах. Следующая модель Audi-С в 1912 году на автогонках получает номинацию «Покоритель Альп».

После Первой мировой войны продажи Audi пошли на спад, и компании угрожало банкротство, что в итоге привело к объединению четырех автомобильных производителей и созданию концерна Auto Union. На логотипе четыре кольца как раз и означают объединение четырех фирм.

До Второй мировой войны концерн Auto Union успевает выпустить две новые модели, которые достаточно успешно продавались, способствуя отличному развитию компании. Дальше — «затишье», переформирование концерна, продажа контрольного пакета акций компании Volkswagen, которые и сегодня принадлежат им. И только в 1968 Auto Union снова выходит на рынок с новыми моделями, которые оснащены по новой технологии полноприводных колес.

В 70-е года активный успех Audi наблюдается на американском рынке, который к концу 80-х значительно снижается из-за некоторых политических причин.

Огромный успех в развитии Audi начинается в 1974 году с приходом талантливого конструктора Фердинанд а Пиха, благодаря которому начинается выпуск легковых автомобилей с полным приводом. Благодаря этому новые модели привлекают всеобщее внимание на Женевской выставке в 1980 году.

Следующим прорывом к успеху и нововведением Фердинанд а Пиха становится отделение Audi от Volkswagen. После этого автомобиль становится не просто красивой оболочкой, но и больше удовлетворяет пожелания клиентов по поводу качества сервиса и комплектации.

Путь к усовершенствованию концерна приводит к выпуску все новых и новых моделей, начиная от универсала и седана и заканчивая купе-кабриолетом. Масштабные работы по улучшению материалов автомобилей в сторону комфорта, экономности и безопасности продолжают идти, и по сей день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *