История автомобиля Mitsubishi Pajero

Корни семейства внедорожников Мицубиси Паджеро уходят в далекий 1973 год. Именно тогда на автосалоне в Токио широкой публике был показан прототип будущего хэдлайнера японского концерна, разработанный на основе армейского многоцелевого автомобиля Mitsubishi Jeep.

Изначально Паджеро планировался как «пляжный внедорожник» — легкий вездеход с мягкой крышей, что-то вроде легендарного Jeep CJ. Но тенденции рынка кардинально поменяли планы конструкторов. И спустя три года в Токио представили второй концепт автомобиля Паджеро, который от предыдущего образца отличали не только увеличенные размеры, но и более мощным двигатель.

Базовая платформа машины так же была взята у американского автомобиля корпорации Крайслер, с которой Mitsubishi Motors очень тесно сотрудничали. Правда, теперь предком Паджеро значился не армейский Jeep, а гражданский пикап Dodge.

В целом данный автомобиль достаточно высоко оценили ведущие эксперты отрасли. Однако на доводку Mitsubishi Паджеро до уровня конвейерного образца потребовалось еще четыре года.

Mitsubishi Pajero первого поколения

Первый автомобиль Паджеро продержался на авторынке 10 лет – с 1981 по 1991 годы. В октябре 1981 на автосалоне в Токио был представлен серийный образец автомобиля. Долгожданный Митсубиси Паджеро дебютировал перед публикой в двух версиях – с традиционным кузовом Metal Top и с облегченной версией Canvas Top со съемной мягкой крышей.

Оба варианта Мицубиси Паджеро предлагались в трехдверном исполнении. В мае 1982 года, автомобиль Митсубиси Паджеро по цене $18379 появился в салонах японской розничной дилерской сети Car Plaza. А в январе 1983 года, Паджеро попадает на мировой рынок.

Mitsubishi Pajero второго поколения

Митсубиси Паджеро второй генерации появился на автошоу в Токио в октябре 1991-го. Принципиальное отличие между этим автомобилем и его предшественником выразилось, прежде всего, в следующем — устаревшую систему полного привода заменили на трансмиссию Super Select 4WD.

С данной коробкой передач, водитель Митсубиси Паджеро второго поколения может сам выбирать схему распределения крутящего момента в зависимости от дорожных условий. Если нужно мобилизовать все offroad — способности внедорожника, надо остановиться и задействовать режим пониженной передачи.

Mitsubishi Pajero третьего поколения

Паджеро третьего поколения вызвал неоднозначную реакцию, как среди специалистов, так и у любителей offroad-поездок.

Дизайн Pajero III разрабатывали специалисты из известного итальянского ателье Pininfarina, которое знаменито своим долголетним сотрудничеством с такими марками как Мазерати, Феррари и Альфа Ромео.

Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Митсубиси Паджеро IV был представлен впервые на ежегодном парижском автосалоне 30 сентября 2006 года. После показа, многие критики иронизировали по поводу того, что внедорожник нового поколения — это старый Pajero III после очередного глубокого обновления. Правды ради надо отметить, что оба автомобиля внешне действительно похожи друг на друга, но это является не копированием, а скорее семейным сходством.

Силуэт Pajero IV стал более строгим и подтянутым. Но, в то же время, в габитусе машины присутствует элегантность, присущая автомобилям премиум-класса. Кузов внедорожника выполнен по технологии RICE. Для уменьшения массы новинки некоторые части корпуса сделали из алюминия. Уровень безопасности водителя и пассажира составляет пять звезд по версии EuroNCAP.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *