История компании Jaguar

Несмотря на все усилия Ford и Premiere Automotive Group (PAG), направленные на оздоровление Jaguar и ее рентабельность, рост активности и появление новых заказов благодаря запуску в производство Jaguar ХК марка так и не смогла обеспечить требуемой прибыли. Пошли слухи, что она может сменить владельца на Renault, которая стремилась выйти на рынок люксовых автомобилей.

Чтобы выйти в плюс, Jaguar под покровительством Ford или Renault уже могла рассчитывать на новый ХК, S-Type, XJ и Х-Туре, составившие основу марки под серебристой кошкой.
Еще одной свежей, появившейся у автодилеров сравнительно недавно линейкой помимо ХК стала S-Type, запущенная в производство весной 2004 года.

Основными изменениями по отношению к предшествовавшей ей и не оправдавшей возложенных на нее надежд версии 2002 года стали обновленный внешний вид, салон и оборудование. S-Type получил другую решетку радиатора и бампера и обзавелся серией R с затемненными задними фарами.

Изначально модель предлагалась с бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 396 л. е., к которым в середине 2004 года добавился новый дизельный V6 объемом 2,7 л (разработанный совместно Peugeot-Citroen и Ford). Единственным структурным изменением стала замена стального капота алюминиевым. По заявлениям представителей Jaguar, это обеспечило более удачную развесовку и повысило управляемость автомобиля, хотя и в небольшой степени.

В салоне внимание на себя обращают новая панель приборов и изменение цветов, материалов и характера отделки. Версии Sport и R используют в отделке алюминиевые вставки, обычные для некоторых классических Jaguar, в частности, Е-Туре 1961 года выпуска. S-Type впервые отказался от использования в отделке салона дерева.

Вся линейка серийно оснащается легкосплавными 18-дюй-мовыми дисками. Некоторые версии (с обозначением Sport) имеют более жесткие пружины и амортизаторы.

Если говорить о новом оборудовании, то это система помощи при парковке спереди и сзади и регулируемый криз-контроль, который поддерживает не только заданную скорость, но и определенную дистанцию с впередиидущим автомобилем. Обычный круиз-контроль без этой функции устанавливается сегодня серийно на все S-Type так же, как и датчик света.

S-Type с двигателем 2,5 V6 (200 л. с.) стоит примерно столько же, сколько Peugeot 607 или Volvo S80. BMW 525 выйдет несколько дороже. При этом S-Type с двигателем 3.0 V6 (238 л.с.) стоит дороже своих конкурентов, в том числе Mercedes Е-класса мощностью 224 л. с.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *