История компании Тойота

Компания TALW в 30-х годах прошлого века никак не была связана с автопромышленностью, пока не открылся соответствующий департамент. Инициатором открытия стал Киичиро Тойода, который привел бренд Тойота к мировой славе. Что касается стартового капитала, то его взяли от реализации патента на английские прядильные машины.

Спустя пару лет закончилась разработка пассажирской машины Model A1, грузовика Model G1. Чуть позже Model AA запустили в производство. Помимо этого 4 грузовые машины G1 были отправлены в Поднебесную. 1937 год ознаменовался превращением автодепартамента в отдельную компанию.

Когда завершилась война, автопроизводитель начал собирать Model SA. В 1950 г. компания столкнулась с забастовкой рабочих, которая была вызвана финансовым кризисом. Подобного в истории Тойота больше никогда не было. Активность работников привела к пересмотру корпоративной политики, а отдел продаж стал отдельной компанией. На островах после войны было всем тяжело, но Тойота смогла справиться с проблемами, а ее потери на фоне иных компаний были минимальными.

Таичи Оно предложит систему «камбан», которая позволяла избежать многочисленных потерь (например, времени или материалов). В 60-х годах ее на вооружения взяла компания Тойота, которая доказала эффективность подобной методики.

Начало расцвета автопроизводителя совпало с трагическим событием – смертью Киичиро Тойода. 50-е годы компания расширяла модельный ряд и проводила масштабные исследования. Тогда и появился известный внедорожник LC. В США появилась компания, отвечающая за экспорт машин на авторынок Америки. Однако с первой попытки у компании не получилось здесь закрепиться. Руководство автопроизводителя сделало выводы, исправило допущенные ошибки.

В начале 60-х компания представила модель Publica, которая выделялась компактными размерами и небольшими аппетитами. Довольно быстро автомобиль завоевал популярность. В этом десятилетии компания выпустила миллионную машину.

В 60-х годах экономическая ситуация на островах улучшилась, объемы реализации машин увеличились. Тойота создавала дилерскую сеть за пределами Японии. Ей сопутствовал успех не только в Европе и Африке, но и в США. Именно на последний авторынок компания привезла автомобиль Corona (1965 г.), который завоевал титул наиболее популярной машины за рубежом.

В 60-х компания Тойота представила автолюбителям наиболее массовую модель Corolla. Эта машина выпускается и сегодня. Также автопроизводитель подписал соглашение с Hino, чуть позже была достигнута договоренность с Daihatsu.

В следующем десятилетии компания улучшала агрегаты, строила новые заводы. Новые идеи, созданные для дорогих машин, постепенно использовали и для дешевых автомобилей. В это время компания выпускает модели Tercel первая модель из Японии с передним приводом) и Sprinter.

Десятилетие для Toyota ознаменовалось 10-миллионным авто. Автопроизводитель пережил значительные финансовые трудности, укрепил внутрикорпоративную политику, создал эффективную систему выхлопа.

В 80-х годах произошло сливание компаний, в результате чего образовалась TMC. Этот период также ознаменовался выпуском популярного авто Camry. Более 30 лет назад Тойота стала самым крупным автопроизводителем на островах, а в мировом рейтинге попала в ТОП-3. 1983 год ознаменовался контрактом с GM, после чего началась сборка машин на СП в США.

К тому времени завершился 1-й этап строительных работ, целью которых было открытие испытательного полигона Шибецу (проект закончили в конце 80-х). В этом десятилетии компания праздновала еще один юбилей – с конвейера сошло 50-миллионное авто. Автопроизводитель представил миру несколько новых моделей (4Runner, Corsa).

Именно в 80-х появилась известная ныне марка Лексус, которая специализировалась на выпуске машин high-class. Япония в мире ассоциировалась с дешевыми, экономичными и малогабаритными машинами. Однако компания Лексус многое изменила в сегменте дорогих авто. В конце 80-х автолюбители могли приобрести модель ES250.

24 года назад открылся дизайнерский центр компании Toyota вместе с авторизованным сервисом в СССР. Автопроизводитель не останавливается на достигнутом, он открывает все новые филиалы в мире. Не оставляет без внимания компания и научно-технические исследования.

В 90-е Тойота представила главные принципы своей работы. В 1997 г. появилась гибридная модель Prius. Такие моторы также получили автомобили RAV4. В течение десятилетия компания создала 90-миллионное авто, заключила контракты с Volkswagen, Audi. В 1995 г. компания начала производство моторов VVT-i, годом позже стартовало производство двигателя D-4, который получил непосредственный впрыск топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *