Изящная снаружи, солидная внутри

Все автомобили имеют гендерную принадлежность. Одни считают, что их машина женского рода и частенько называют ее «ласточкой». Другие считают, что их машина мужского рода и звать ее надо по-мужски, хотя можно и ласково. Например, одна моя знакомая называет свой Hyundai Tucson «тушканчиком».

Но чаще всего автомобили все-таки женского рода. Возможно, потому, что автомобильные дизайнеры, как правило, мужчины, а им свойственно придавать своим произведениям женские черты.

Hyundai Grandeur – машина, которая внешне выглядит, как красивая женщина с изящными, выпуклыми бедрами и корейским разрезом глаз. Элегантные линии кормы заставляют оборачиваться мужчин. А в сумерках ее вообще можно перепутать с одной баварской машиной под номером семь.

Красива она и внутри. Лакированные деревянные вставки, алюминиевая инкрустация, красивые оптитронные приборы. Все это в сочетании с качественной кожей сидений, и приятным на ощупь пластиком придает салону респектабельный вид.

Спинки передних сидений слишком выгнуты вперед, но сидеть удобно. Кресло переднего пассажира снабжено четырьмя автоматическими настройками, а водительское – десятью. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для задних пассажиров работает отлично, вот только блок управления климатической системой и аудиосистемой выглядит несовременно и пользоваться клавишами регулировки температуры как-то непривычно.

В дверях расположены удобные закрывающиеся карманы для автомобильных карт.

Бортовой компьютер кроме стандартных функций предлагает оценить расстояние, которое автомобиль сможет проехать на топливе, оставшемся в баке.

Кресло переднего пассажира снабжено четырьмя автоматическими настройками, в то время как водительское — десятью.

Салон Grandeur кажется еще большим, чем он есть на самом деле. Особенно просторно сзади, где с комфортом могут разместиться пассажиры ростом выше 190 см, при этом они не будут стеснять впереди сидящих. Дверной проем очень широкий, что значительно облегчает посадку.

Кроме того, спинка заднего дивана у Grandeur складная, что позволяет увеличить объем вместительного багажника.

Hyuindai Grandeur – довольно шустрая особа, хотя и с мягкими движениями. Для автомобиля со снаряженной массой 1747 кг, разгон на «автомате» за 8.5 сек до сотни довольно неплохой результат. Цельноалюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 2,7 л выдает крутящий момент агрегата 304 Нм при 3500 об/мин. Пятиступенчатая АКПП H-matic переключается быстро и плавно.

Особое внимание при разработке машины уделялось повышению устойчивости, а также равномерному распределению осевой нагрузки и точности управления автомобилем. У Grandeur хорошее реактивное действие на руле, а подвеска легко отрабатывает неровности асфальта. Машина приятна в управлении, даже на скорости свыше 120 км/ч. Правда, на высоких скоростях кузов слегка раскачивается.

Однако система стабилизации ESP, корректирующая действия антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) систем, позволяет всегда контролировать траекторию.

Тормозная система работает эффективно. Вентилируемые дисковые тормоза Grandeur снабжены кожухами для защиты от грязи, что многократно повышает надежность системы.

У Hyundai Grandeur довольно высокий клиренс, что дает ей заметные преимущества при движении по пересеченной местности. У «девушек» из ее круга Toyota Camry и Nissan Teana, клиренс меньше – 140 и 125 см соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *