По истечении определенного периода времени в системе охлаждения двигателя могут возникнуть отложения различного характера. В частности это возникает при взаимодействии антифриза с металлом и прокладками.
Из – за этих причин происходит существенное уменьшение давления в системе в связи с чем перегревается и сам двигатель.
При перегреве двигателя происходит существенное увеличение его температуры относительно рабочей, что может привести к быстрому изнашиванию деталей транспортного средства. Но это может оказаться не самой страшной проблемой. Из-за перегрева происходит и потеря металлом своих свойств, в связи с чем двигатель перестанет нормально работать.
Основными причинами возникновения данной проблемы могут оказаться следующие: подтекание антифриза, выход из строя термостата, рассыпание прокладки между блоком цилиндров и головкой, и неисправность датчика температуры.
В случаи, если силовой агрегат транспортного средства с того не сего отказывается выдавать привычную мощность, даже несмотря на то, что указатель температурного режима еще продолжает показывать нормальное значение, в первую очередь вам нужно будет проверить уровень охлаждающей жидкости.
Причиной перегрева также может стать и засорившийся радиатор, тем более если вместо охлаждающей жидкости там находиться вода. То есть его трубочки небольшого диаметра могут засориться сторонним мусором или же накипью. А потому, во избежании подобных случаев, рекомендуется хотя бы раз в несколько лет промывать радиатор водой под высоким давлением.
Еще одной причиной неисправности может оказаться термостат. В случаи, если выяснится, что причина проблемы заключена именно в нем, значит необходимо его заменить на новый. В некоторых случаях его можно и отремонтировать. То есть разбираем термостат и выясняем, какой именно из элементов вышел из строя.
Из – за неисправности термостата может произойти «недогрев» силового агрегата. То есть циркуляция жидкости происходит только по большому кругу в связи с чем у двигателя никак не получается набрать рабочую температуру.
Смотрите также: