Как правильно отремонтировать глушитель?

Как известно, выхлопная система транспортного средства относится к узлам, за которыми необходимо тщательно следить, не допуская неисправностей и проблем в них. Такие неисправности как прогары в выхлопной трубе способны не только уменьшить мощность вашего двигателя, но и испортить налаженность работы всех систем автомобиля.

В большинстве случаев, при таких проблемах люди обращаются в сервисные центры производителя, но если вы считаете себя достаточно опытным специалистом, то вы можете произвести ремонт глушителей своими руками.

В условиях современного мира нельзя назвать функцию глушителя простой. С уверенностью можно сказать, что состояние глушителя лишь косвенно зависит от предпочитаемого стиля езды владельца машины. Это означает, что проблемы с глушителем могут возникнуть у каждого автовладельца.

Правильный ремонт глушителей своими руками

Самой частой проблемой с глушителем можно назвать прогорание его корпуса и патрубков. Так как глушитель, по сути, является системой из сварных металлических пластин, то для ремонта подобной конструкции нам не обойтись без сварочного аппарата.

По сути, существует несколько вариантов подобного ремонта. Один из них представляет собой простое латание таким материалом как холодная сварка, а другой подразумевает основательную заделку дыр сваркой. Естественно второй вариант будет более долговечен. Первый же, рекомендуется использовать исключительно временно и в ситуациях, когда это действительно необходимо.

Среди мест, где наиболее часто возникают подобные проблемы можно назвать глушитель и резонатор. Для начала вам будет необходимо снять проблемный участок трубы. В не зависимости от характера повреждений, большинство проблем с резонатором и глушителем лечатся путем накладывания специальных латок.

Первое что вам будет нужно сделать с уже снятой частью трубы — удалить всю находящуюся там коррозию. Следующим вашим шагом будет подготовка сварочного автомата, который применяется для выполнения кузовной сварки. Также вам будет необходимо иметь куски листового металла, которыми и придется заделывать прогары в выхлопной системе.

Если у вас будет возможность, то отличной профилактикой для вашей выхлопной системы будет нанесения специального средства против коррозии. Такой подход позволит не только починить вашу выхлопную систему, но и содержать ее в рабочем состоянии длительное время. Во время следующего этапа вам будет необходимо вырезать из заранее заготовленного листового металла фрагмент, который будет на несколько сантиметров больше чем сама дыра.

После произведения всех действий можно смело приваривать латку на место, где находится прогар, предварительно зачистив место сварки. Стоит отметить, что получившийся шов должен быть непрерывным и максимально ровным. Аналогичным образом производится ремонт треснувших мест выхлопной системы.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *