Как правильно выбрать и купить подержанный автомобиль?

Рынок подержанных автомобилей представляет покупателям огромный ассортимент на любой вкус, цвет и стоимость автомобиля. Но стоит понимать что, покупка подержанного авто требует специальных навыков, в противном случае владелец купленного автомобиля вскоре будет разочарован в его приобретении, когда вылезут наружу все скрытые сюрпризы подготовленного к продаже автомобиля.

Каким образом тщательно проверить автомобиль перед покупкой, и остановить свой выбор на реально качественном автомобиле я постараюсь изложить в этой статье.

Проверка документов на подержанный автомобиль

В начале осмотра автомобиля следует изучить его документы. Для этого от владельца потребуем паспорт транспортного средства, также свидетельство о регистрации транспортного средства, и обязательно документ удостоверяющий личность продавца машины.

Также потребуется сервисная книжка авто с отметками о регулярном техническом обслуживании, и сервисные документы содержащие в себе перечень выполненных ремонтных работ по данному автомобилю.

Если Вы покупаете подержанный автомобиль у ответственного владельца, то весь перечень документов представленных выше, должен быть у него на руках.

В итоге после осмотра документов Вы предварительно ознакомитесь о техническом состоянии подержанного автомобиля, а также о соответствии всех предъявленных на машину документов. Особое внимание стоит обратить на то, чтобы ФИО владельца транспортного средства должна быть одинаково во всех документах.

В ином случае мы имеем дело хорошо если с реальными представителями собственника, а то и с перекупщиками, а в худшем случае с мошенниками. Если в документах Вы находите, какие либо противоречивые данные, то дальнейший осмотр этого подержанного автомобиля стоит закончить на этом этапе, так как его приобретение может в дальнейшем скрывать в себе с юридической точки зрения множество проблем.

Осмотр состояния деталей кузова подержанного автомобиля

При осмотре кузова перед покупкой подержанного автомобиля в первую очередь обращаем внимание на визуально заметные неровности деталей кузова, вздутия краски, однородность и механические повреждения лакокрасочного покрытия, а также тщательно проверяем целостность заводских швов кузова.

Для более точной диагностики кузова на предмет воздействия к восстановительным ремонтным работам, применяется специальный прибор, для измерения толщины лакокрасочного покрытия.

Для этого перед диагностикой пороемся в сети и найдем для данной модели, параметры толщины заводской покраски автомобиля. Далее производим проверку прибором по периметру авто, внутренних проемах кузова, на крыше, и выявляем, есть ли отклонения от заводских показателей толщины покраски.

В результате будет видна полная картина по данным осмотра кузова автомобиля, и выясниться подвергался ли он серьезному или косметическому ремонту.

Проверка двигателя подержанного автомобиля

Проверку двигателя подержанного автомобиля стоит начать с проверки уровней эксплуатационных жидкостей, таких как: уровень масла в двигателе, уровень в бачке гидроусилителя, в расширительном бачке системы охлаждения.

Далее производим запуск двигателя, в результате которого убеждаемся в отсутствии посторонних шумов при работе мотора. Обязательно нужно обратить внимание на отсутствие течи эксплуатационных жидкостей и внешний вид состояния двигателя.

Более детальную информацию о техническом состоянии двигателя при покупке подержанного автомобиля Вам расскажет моторист после полной диагностики.

Также не забудьте проверить работу оборудования в салоне автомобиля, внешнего освещения фар, указателей поворотов, стопов и других элементов электрооборудования автомобиля.

Тест-драйв перед покупкой подержанного автомобиля

Для пробной поездки необходимо выехать на дорогу, менее загруженную движением транспорта, так как необходимо провести качественную диагностику состояния трансмиссии, двигателя, поведения подержанного автомобиля на проезжей части, и прочих узлов.

При проверке трансмиссии необходимо произвести ускорение автомобиля в разных режимах. Определяем плавность переключения коробки передач, а также показатели на предмет рывков, посторонних шумов, пробуксовки, которых быть не в коем случаи не должно. Также проверяем работу тормозной системы, для выявления износа тормозных механизмов.

Определяем динамику автомобиля, стартуя с места, и проверяем вхождение в поворот 90 градусов при разумной скорости авто. Для выявления неисправности подвески автомобиля, хорошо было бы проехаться по неровностям в дорожном покрытии, в этом Вам помогут лежачие полицейские.

Возникновение посторонних шумов должно предостеречь о проблемах, которые могут возникнуть с подвеской при дальнейшей эксплуатации.

В итоге если этот подержанный автомобиль сдал Вам экзамен, и показал все свои достоинства, теперь необходимо окончательно в этом убедится, и произвести осмотр на подъемнике и сделать компьютерную диагностику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *