Как работает автомобильный диагностический сканер?

Как устройство устанавливается?

Компьютерный чип устанавливается в каждый автомобиль при изготовлении, чтобы обнаружить какие-либо проблемы в работе механизма. Эта система была разработана в 1996 году. К компьютерному чипу через информационный порт стали подключать сканер.

Эти сканеры устанавливаются около рулевого колеса, но в зависимости от типа транспортного средства, их расположение может варьироваться. Есть определенные высококачественные сканеры, которые способны определять проблемы в разных частях автомобиля, таких как система выравнивания колес, тормоза, шины и двигатель.

Зачем вам нужен автомобильный диагностический сканер?

Автомобильный диагностический сканер пригодится для выявления любых механических проблем в вашем автомобиле. Что это даст?

Для начала, сканер определяет, пригоден ли автомобиль к поездке или вам нужно поспешить к автомеханику.

Это устройство не представляет собой ничего сложного, и оно вовсе не такое огромное, как вы могли бы подумать.

Содержание автомобиля с диагностическим сканером будет требовать гораздо меньших затрат. Достаточно хорошо разбираетесь в автомобилях? Тогда нет смысла тратить деньги на механика, чтобы выявить проблему. Установите этот сканер в вашем автомобиле, и вы сможете самостоятельно определить тип неисправности и устранить ее.

Сканер устанавливают в основном у рулевого колеса. Так что вам не придется лезть глубоко под капот, чтобы понять, что вызвало проблему. Вы может узнать, в чем неисправность, просто сидя в водительском кресле.

Как работает автомобильный диагностический сканер?

При возникновении любых внутренних неполадок в автомобиле бортовая диагностическая система показывает соответствующий диагностический код неисправности. Сканер считывает эти коды, интерпретирует их и переводит в понятную вам форму с помощью специального диагностического программного обеспечения.

Первый набор кодов соответствует проблемам с двигателем и карбюратором. Если возникает какая-либо проблема с датчиком массового расхода воздуха, топливным датчиком давления, датчиками кислорода или температуры масла, это будет обозначено первым набором кодов.

Если нужно проверить цилиндры сгорания двигателя, то сканер выдаст второй набор кодов. Любые неисправности в топливной форсунке, в камере сгорания цилиндров, неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки или турбокомпрессором будут обозначены этой группой кодов.

Отдача мотора и система зажигания — это третий набор кодов. Эти коды указывают на нарушения в работе распредвала, коленвала, зубчатой цепи или катушки зажигания.

Четвертый набор касается работы газовыхлопа, указывает на утечки из двигателя, перегрев внутри каталитического нейтрализатора, распад испарительной системы контроля за выбросами или высокое давление в выхлопной системе.

О любых неисправностях в электрической части, в том числе о проблемах с предохранителями, системой управления, электрической проводкой, круиз-контролем или усилителем руля, будет сигнализировать пятый набор кодов.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *