Как устроена коробка передач в современном автомобиле?

Польза научно-технической революции первоначально состоит в том, что все новые технологии и новшества от изобретателей делают современную жизнь не только легче, тем не менее, и комфортнее.

Автомобильное производство тоже не стоит на одном месте, и автолюбители каждый год приобретают себе в подарок подобные «вкусняшки», как например: навигаторы, электронные системы по управлению работы узлов машины, корректоры октанового количества и даже автопилоты, какие в будущем помогут машинам самостоятельно лавировать в коротком трафике.

Тем не менее, когда речь заходит об удобстве, то сразу же на ум приходит механическая трансмиссия – собственно АКПП значительно облегчила жизнь автомобилистов, какие не хотят подписывать «брачный контракт» с неустойчивой механикой.

Если сказать хрестоматийно, то механическая коробка передач, – это такой тип трансмиссии, которая обеспечивает механический (другими словами, без вмешательства людей) выбор передаточного числа, отвечающего сложившимся условиям езды.

Основное отличие «автомата» от МКПП содержится в том, что любой водитель может существенно облегчить жизнь собственной правой руке. Если посмотреть с точки зрения устройства АКПП выделяется и действием ее машинальной части – имеется в виду употребление гидромеханического привода и разнообразных технологий.

Собственно потому спецы всегда говорят «механическая трансмиссия», это термин более правильно передает ее смысл, чем определение «механическая коробка переключения передач».

«Механический» экскурс в историю

За то, что на наше время мы можем наслаждаться правильным образцом гидромеханической трансмиссии, мы обязаны благодарить несколько самостоятельных линий разработок, связанных воедино.

Для того чтобы дойти до правды во всей предоставленной истории с АКПП, нужно покопаться в Форд T, в устройстве которого применялась планетарная машинальная трансмиссия. Нет, на заре автомобилестроения каждый водитель все равно обязан был обладать установленными навыками, однако это уже было существенное упрощение игры под именем «укрощение машины».

И если учитывать, что в то время главная масса машин оснащалась стандартными коробками, отнятыми синхронизаторов, то это был истинный прорыв.

Вторым величественным изобретением, поднесшим нам коробку-автомат, были технологии американских компаний Generаl Motors и Reо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *