Как увеличить клиренс?

Сегодня в Россию осуществляются поставки автомобилей таких классов, как средний и малый, которые предназначены лишь для того, чтобы ездить по абсолютно ровным дорогам Европы. Если есть необходимость увеличения скорости при езде, нужно расположить центр тяжести в более низком положении, так автомобиль будет более устойчивым.

Но данное правило не распространяется на кроссоверы и внедорожники. Они уже предназначены именно для езды по всевозможным дорогам абсолютно разного качества. Покупая автомобили, предназначенные для дорог Европы, россияне начинают испытывать всевозможные проблемы при использовании их в зимний период.

Это связано с тем, что последствия ненастий не ликвидируются так уж быстро, поэтому на дорогах долгое время лежит снег. Очень распространенное сегодня явление – валики из снега, образующиеся под бордюрами, а в них машины просто упираются либо бамперами либо свесами, находящимися сзади. Учитывая, что наши российские дороги находятся далеко не в лучшем состоянии, совершенно необходимо сделать просвет большим не только на зиму, но и на лето также.

Как же самым простым способом увеличить клиренс? Нужно просто подобрать диски и покрышки большего размера. Но не стоит усердствовать и ни в коем случае не забывать, что под арками размер ограничен. Можно решить эту проблему, тем или иным образом усовершенствовав пружины подвески.

Но этот способ является достаточно грубым. Есть вариант установки специальных проставок между витками, чтобы ход пружины был неизбежным образом уменьшен. Этот способ поможет увеличению клиренса до размера в 3 сантиметра. Но минусом является потеря столь важного показателя, как плавность хода всего автомобиля.

Можно установить и другие, не родные пружины. Это поможет существенно приподнять весь кузов, но будет уменьшен весь ход амортизаторов в направлении отбоя, что приведет к их поломке. Такому показателю, как управляемость автомобиля в целом, будет нанесен существенный урон.

Лучше всего сделать большим зазор, который существует между кузовом автомобиля и такой деталью, как опоры стойки. Чтобы это выполнить, применяются проставки, выполненные из самого разнообразного материала. При этом кузову не будет угрожать какая-либо деформация, а сама подвеска будет при этом работать в совершенно обычном режиме.

Очень значимо и то, из какого материала изготовлена проставка. Самые приемлемые по цене те проставки, которые выполнены из полиуретана. Но этот тип очень легко деформируется, что может привести и к деформации всего кузова в целом. Другой распространенный материал – алюминий.

Такие проставки отлично выдерживают нагрузку, не деформируются и не влияют на уровень комфорта при поездке. Но большой их недостаток состоит в том, что они подвержены такому явлению, как коррозия, которой подвергается сам кузов, что контактирует с ними.

Лучшим материалом для проставки является АВС пластик. Он не дает кузову подвергаться деформации, обеспечивается требуемый просвет, а комфорт при вождении нисколько при этом не снижается. Такими же свойствами обладают те проставки, которые выполнены из такого материала, как резина, но в условиях морозов они недолговечны.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *