Как увеличить мощность дизельного двигателя?

Наверняка, практически, каждый автолюбитель знает о том, что дизельные силовые агрегаты отличаются высокой экономичностью и не менее высокими показателями крутящего момента. Безусловно – это доминирующие факторы при выборе автомобиля! Но, не смотря на это есть и недостатки.  Основным, из которых является малый мощностной порог, не говоря уже о заниженном ресурсе.

Именно этими задачами озадачены светлые умы авто инженеров, лидирующих автомобильных компаний.

Для того чтобы понять как добиться наилучшего результата, стоит понять, что чем выше степень сжатия дизельного топлива, тем лучше сгорает топливная масса. Таким образом, при сгорании одинакового количества топлива, но при повышенной степени сжатия, происходит такой же выход мощности, как и в случае с пониженной степенью.

Дизельные агрегаты, как правило, работают в интервале сжатия от 18:1 или даже 22:1. Из-за таких показателей дизельные моторы, на порядок экономичнее бензиновых. В случае если значение коэффициента сжатия варьируется в пределах детонации силового агрегата, то происходит значительное уменьшение мощности.

В современных дизельных автомобилях, где-то, с 1997 года используется топливная система — Common Rail. Данная система впрыска позволяет, доставлять топливную смесь под очень высоким давлением, причём не в зависимости от оборотов и нагрузок силового агрегата. При том, что в среднем прирост мощности увеличивается на 30%.

Не меньшего внимания заслуживает турбонаддув, так как он чаще всего применяется для увеличения мощности любых силовых агрегатов. Принцип работы турбины крайне прост и сводится к дополнительному увеличению воздуха в цилиндрах, и как следствие, прямо пропорционально увеличивается и подача топлива.

Турбокомпрессор больше подходит для дизельного оборудования, нежели для бензинового, так как выхлопные газы солярки создают давление, в два раза больше бензиновых. Такая установка позволяет исключить провалы даже при резком нажатии педали акселератора. Наддув возможен и при низких оборотах, что значительно экономит горючее, без потери мощности.

Некоторые производители турбокомпрессоров комплектуют их интеркулером. Который позволяет понижать температуру входного воздуха, что так же увеличивает прирост мощности до 20%. Отличительной чертой турбо наддува является прирост мощности даже на высокогорье.

Менее чаще, но всё же встречается – чип тюнинг дизельного агрегата. Такой вид для увеличения мощности двигателя стал возможен благодаря электронному корректору. Который способен увеличить значения и продолжительность впрыска.

Благодаря такой технологии прирост мощности составляет около 25, а иногда и 35%, не говоря уже об экономии топлива на 10%.Самым главным преимуществом, перед другими технологиями, является, легкая, а главное самостоятельная установка.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *