Какой должна быть антикоррозийная обработка автомобиля?

Хороший вопрос, который задают себе не только новички, но и опытные автолюбители. Считается, что затраты на подобные услуги окупаются с лихвой, так как продлевается срок службы транспорта, снижается износ деталей, и, соответственно, удается добиться реальной экономии на ремонте.

Если описывать процедуру антикоррозийной обработки вкратце, то она примерно выглядит следующим образом:

1). Выполняется подготовка транспорта. Авто отправляют на мойку, разбирают на какие-то части (если без этого выполнить обработку нельзя), зачищают от следов жира, старого машинного масла, грязи.

2). Обрабатываются скрытые полости транспорта, например, пороги или швы.

3). Осуществляется антикоррозийная обработка днища автомобиля, а также колесных арок.

4). Обрабатываются двери, стойки, усилители капота и т.д.

5). Производится сборка автомобиля.

Какими основными преимуществами должна обладать качественная антикоррозийная обработка автомобиля?

Останавливать существующие коррозийные процессы, предупреждать возникновение новых следов ржавчины и иных последствий окисления металла.

После хорошей антикоррозии авто обработанная поверхность должна отлично отталкивать воду.
В идеале кузов и иные подлежащие обработке элементы не нужно предварительно как-то подготавливать за исключением стандартной процедуры мойки, чтобы убрать грязь.

Хорошие антикоррозийные составы считаются экологически безопасными, не имеют резкого запаха.

Можно ли рассчитывать на заводскую обработку?

По логике до схода авто с конвейера все его детали уже должны быть покрыты составами, препятствующими образованию ржавчины. Однако на практике такие задачи решаются в спешке и в итоге какие-то детали новой машины могут быть либо плохо обработаны, либо вообще их подобная процедура миновала.

Поэтому заводская антикоррозия редко бывает качественной, рекомендуется хотя бы выполнить антикоррозийную обработку автомобиля своими руками, если есть такой опыт и уверенность в своих силах. Но лучше обращаться в профессиональные сервисы, тогда можно будет не сомневаться в достойном результате.

Антикоррозийная обработка стали отличается от аналогичных действий с алюминием тем, что для каждого материала подбирается свой определенный состав. Что же касается самой процедуры, то все действия идентичны.

В идеале не должно оставаться необработанных элементов, особенно при планировании эксплуатации авто зимой, когда воздействие влаги и солей на кузов носит куда более агрессивный характер, чем в любое другое время года.

Стоит ли использовать составы на основе воска?

Многие автолюбители для антикоррозии авто применяют средства на основе воска. На высохших после обработки таким составом деталях появляется слой пленки, который служит защитой металла от внешней влаги, представляет собой своеобразный барьер от ржавчины.

Однако воск трескается, перестает быть эластичным, на пленке появляются микропоры — рано или поздно влага начинает проникать к металлу. Поэтому при использовании таких составов долговечной антикоррозийной защиты не получится, но как временное относительно недорогое решение рассматривать все-таки стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *