Для того, чтобы ответить на вопрос, какой автомобильный компрессов для подкачки шин лучше, нам вначале необходимо разобраться, как они вообще устроены.
Компрессор для подкачки шин имеет рабочий цилиндр, электромотор, и манометр, благодаря которому можно будет контролировать получаемый результат. В зависимости от того, какой механизм был использован между цилиндром и мотором, компрессоры делятся на два вида (мембранные и поршневые).
Какой вид компрессора для подкачки шин лучше?
Мембранный компрессор работает по следующему принципу: большое количество возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны располагающиеся на поршне, сжимают воздух.
Главным достоинством данного вида компрессора можно назвать ее более существенно низкую стоимость. Но к великому сожалению это является единственным его достоинством, так как в остальном можно сказать поршневой существенно превосходит мембранный, как в скорости накачки, так и в достигаемом давлении.
Не считая этого, мембранные имеют еще один существенный недостаток: при минусовой температуре, резина мембраны может потерять свою эластичность, в связи с чем становится более хрупкой.
А это означает, что если вы даже запустите компрессор, мембрана просто напросто порвется.
Но в случаи, если вы проживаете в южных регионах нашей страны, и хотите все – таки сэкономить, то не забывайте также о том, что мембранный компрессор не терпит и длительные нагрузки, в связи с чем через каждые 15 минут работы устраиваете перерывы.
Но тем не менее некоторые автолюбители мембранный компрессор для подкачки шин считают лучше, из-за того, что при его правильном использовании он может прослужить дольше, чем поршневой, с чем также не могу не согласиться.
Даже не смотря на то, что при правильной эксплуатации мембранные компрессоры обладают более длительным сроком службы, в основном покупают поршневые, которые создают давление путем движения поршня. В этом немалая заслуга большой мощности, скорости накачки, ну и всепогодности.
Основные характеристики компрессора для шин
1)В зависимости от ваших потребностей, в первую очередь необходимо посмотреть на максимальное давление, которым может обеспечить компрессор. В случаи с легковыми автомобилями хватает 2,5 атмосфер. Для внедорожников и грузовых автомобилей данный параметр должен быть существенно выше.
2)Смотрим также на его производительность, обычно его при давлении в 2 атмосферы измеряют в литрах в минуту. Тут, чем показатель выше, тем лучше, то есть колесо вашего автомобиля тем быстрее накачается. По возможности подберите «золотую середину», так как обычно происходит так, что с ростом данного показателя, растет и стоимость этого устройства.
Дополнительные показатели лучшего компрессора
1)Также при выборе компрессора для подкачки шин значение имеет градуировка шкалы и ее шаг. По возможности выбирайте манометры, не имеющие запредельные величины давления. Лучше всего выбрать с ценой деления в 0,1 атмосфер. Также не лишним будет после произведенной покупки, проверить его показания. Что можно сделать путем проверки давления в колесах, подкаченных на СТО.
2)Значение имеет и способ подключения. То есть, он подключается через прикуриватель, или необходимо его подключать напрямую, через аккумулятор.
3)Дополнительные «фичи». Являются наиболее распространенными встроенными фонариками, не редко еще с режимом мигания. Комплектация, которая имеет различные переходники для надувания, или еще какие – небудь дополнения, может превратить ваш компрессор практически в пылесос. Поэтому перед тем, как приобретать его, хорошенько подумайте, в каких целях вы его еще будете использовать.
4) Шнур компрессора должен свободно доставать до всех колес автомобиля. В продаже можно встретить и компрессоры с аккумулятором, с которыми вам и нежно думать о способе подключения, но тогда вам необходимо понять, на какой период хватит вам заряда аккумулятора. К тому же со временем она потеряет и в емкости.
Но, а чтобы убедиться в том, что покупаемый прибор действительно лучший, стоит обратить внимание также на некоторые конструктивные особенности, которые должны быть указаны в техпаспорте.
Первое. Какой металл был использован при изготовлении цилиндра. Оптимальным вариантом является высоколегированная сталь, немного хуже – нержавейка, и совсем плохо алюминиевые сплавы.
Второе. Каким образом установлен шатун поршня. Самым надежным и лучшим является установленный прямо на металлическом валу, хуже при пластиковых переходниках и втулках.
Третье. Существенно надежность и долговечность прибора может гарантировать также установленное тефлоновое кольцо на поршне.
Четвертое. Воздушный фильтр устанавливающийся на заборное отверстие компрессора.
В этом деле так же нужно большое внимание уделить его стоимости. Чтобы не получилось так, что при выборе лучшего компрессора для подкачки шин, он не приблизился бы к стоимости самого транспортного средства.
Смотрите также: