Карбоновая рама суперкара Koenigsegg Agera

Как и его предшественники, Agera получил раму изуглеволокна. Она обеспечивает ему впечатляющую жесткость, несмотря на неинтегрированную в кузов съемную крышу и легкий вес несущей конструкции автомобиля: около 70 кг, включая бензобак.

В передней части располагается магниевый подрамник, несущий ось и подвеску, в задней тоже есть подрамник, но уже из углеволокна. Последний несет двигатель и коробку передач, расположенные в продольном положении за центральным монококом, а также всю заднюю подвеску. Рычаги подвески образуют деформируемый параллелограмм и являются самыми длинными в мире для автомобиля такого типа.

Рычаги выполнены из хромомолибденового сплава, широко используемого в Формуле-1. Алюминиевые опоры сходны с теми, которые используются в прототипах автомобилей для гонок на выносливость. Тормоза с вентилируемой конструкцией из углеволокна представляют собой карбоно-керамические перфорированные диски и являются вентилируемыми. Ихдиаметр составляет 392 мм спереди и 380 мм сзади.

Agera обут в асимметричные шины, диаметр колес составляет 19 дюймов в передней части и 20 — в задней, на ведущей оси. Специально изготовленные Michelin для этой модели покрышки относятся к линейке Pilot.

Они рассчитаны на скорости свыше 420 км/ч и апробированы на испытательном треке французского производителя. Диски VGR (Vortex Generation Rim) спроектированы так, чтобы при вращении их спицы создавали эффект турбины, способствуя созданию большей прижимной силы и обеспечивая лучшее охлаждение тормозов.

Кузов модели сделан, как и рама, из углеволокна и прошел испытания в аэродинамическом туннеле с тем, чтобы обеспечивать наибольшую возможную прижимную силу.

Воздуховод в задней части и спойлер в передней части служат той же цели и помогают сохранять траекторию при торможении с высоких скоростей. Боковые воздухозаборники также создают прижимную силу там, где она нужна более всего: в задней части. Свою лепту вносит и заднее антикрыло.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *