Kia Picanto III: пикантные подробности

В последнее время все больше отечественных автолюбителей стараются экономить на топливе, приобретать машины с учетом цены и качества, лишний раз не выезжать на автомобиле в центр города, руководствуясь, как правило, прагматичными соображениями.

Надо отметить, что в Европе так живут уже давно: там очень востребован компактный и экономичный транспорт, использование которого не требует больших затрат. Безусловно, крупные вседорожники и дорогие седаны на западе тоже весьма актуальны, однако основная масса относится к моделям классов A, B и C.

Еще совсем недавно россияне с насмешкой смотрели на компактные автомобили размером с холодильник. Сейчас все изменилось — за рулем малолитражки теперь можно увидеть не только студента или миловидную даму, но и стильного мужчину, который не хочет переплачивать и бороться за парковочные места. Маленький транспорт предпочитают и в Азии, где улицы достаточно узкие и переполненные.

Корейский бренд Киа одним из первых решил покорять российский авторынок компактным, но современным автомобилем. Это происходило в те годы, когда понятия о компактных машинах сводились к Оке или странной «коробочке» под названием Matiz.

В 2004 году компания запустила продажи модели Picanto в России. Первое время автолюбители смотрели на хэтчбек достаточно холодно, однако постепенно машина стала привлекать к себе внимание благодаря относительной вместительности и экономичности.

Спустя три года после появления в РФ, Киа Пиканто обновилась — в 2012 году была представлена вторая генерация автомобиля, причем как в пяти- так и в трехдверном варианте. Два года назад хэтчбек претерпел еще один рестайлинг, а совсем недавно в салоны отечественных дилеров Киа приехало уже третье поколение модели. На уже популярный и востребованный Пиканто корейская марка возлагает большие надежды, она даже начала его сборку на калининградском производстве «Автотор».

Аккуратный рестайлинг

Обновленный Kia Picanto является старой песней на новый лад. Внешность машины разработана совместными усилиями Центров Стиля Киа в Корее и в Германии. Новая передняя проекционная оптика со светодиодными габаритами, ходовыми огнями и поворотниками расположились на поверхности крыльев. Размеры автомобиля остались без изменений, однако визуально новинка стала смотреться больше за счет увеличения колесной базы до 240 см (+1,5 см). Машина получила 11 вариантов окраски.

Рестайлинговый Picanto обзавелся более широким, чем у предшественника, перечнем индивидуализации. Помимо классических колесных дисков на 14 дюймов покупателю доступны три варианта рисунка литых дисков от R14 до R16.

В дизайне нового Пиканто, хотя и преобладает общая стилистика Киа, тем не менее, достаточно одного взгляда, чтобы рассмотреть в этом автомобиле оригинальную и весьма симпатичную модель, которая когда-то впервые появилась на нашем авторынке и так понравилась россиянам.

Новинка получила весьма современный и эргономичный интерьер: передняя панель стала симметричней, а декоративную полоску в отделке выполнили в «матовом хроме». Все это визуально увеличивает салон и делает акцент на его горизонтальной архитектуре. Особого внимания заслуживает большой семидюймовый тачскрин расположенный в середине передней панели.

Багажный отсек Picanto теперь составляет 255 л (+55 л), а высоту его пола можно регулировать на 14,5 см. Задние кресла складные — по схеме 60х40, а с помощью рычага они одним движением складываются до уровня пола. Таким образом, площадь багажника увеличивается до 1010 литров.

Новая генерация Киа Пиканто доступна в нашей стране с бензиновыми движками 1,0 MPI, отдачей 67 лошадок и 1,2 MPI мощностью до 84 лошадей. Первая силовая установка функционирует с пятиступенчатой МКПП, агрегат на 1.2 литра работает с четырехдиапазонной АКПП.

Обновленный Picanto имеет шесть подушек безопасности. В стандартном варианте, машина комплектуется системой ESC, помощью на подъеме HAC и контролем давления в колесах TPMS.

Мал, да удал

При относительно невысокой стоимости модель Picanto достаточно хорошо оснащена. В России для автомобиля доступен пакет «Теплые опции», который включает в себя: обогрев передних кресел, руля, зеркала заднего обзора и стеклоомывателя. Также для россиян машина Киа Пиканто уже в начальной версии имеет запасное колесо.

Клиренс модели составляет 16,1 см, что на 1 см больше чем у европейского варианта Пиканто. Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Picanto имеет передние и задние брызговики.

Машина оснащена обширным комплексом безопасности. Уже в базовой версии модель оборудована фронтовыми подушками безопасности. Также присутствуют крепления ИЗОФИКС для детского сиденья. Подголовники можно регулировать не только по высоте, но и по наклону.

Хэтчбек Пиканто борется за отечественный авторынок практически в пустом сегменте. Из доступных в России моделей класса A машина соперничает лишь с узбекским Равон R2 и немецким Смарт Форфур. Следует отметить, что оба вышеназванных конкурента имеют существенные недостатки — по сравнению с Пиканто, Равон имеет довольно простой дизайн, а Смарт очень дорогой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *