Kia Rio: новая обертка

Быть ближе к народу сейчас модно, особенно если это приносит неплохую прибыль. Именно поэтому многие автомобильные концерны насыщают рынок недорогими моделями, рассчитанными на массового потребителя. Из них наибольшей популярностью у народа пользуются такие модели как: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и, конечно же, новый красавец Kia Rio.

Раньше автопроизводители бросали все силы в основном на расширение «премиум-сегмента», а теперь вектор производства направлен на выпуск бюджетных автомобилей. Они пользуются спросом в России, Китае, в том числе и в Европе.

С точки зрения конструктивных особенностей Kia Rio очень схож с Hyundai Solaris. У этих машин одинаковая платформа, силовые агрегаты, да и в компоновке пассажирского отсека больших отличий нет. Отличаются они дизайном и комплектацией.

Корейский автомобиль получился выразительным и симпатичным, вот только вызывает удивление размер передних фар, уж слишком они большие. Новый Rio имеет более острый, угловатый дизайн с узнаваемой передней частью, на которой красуется решетка радиатора, напоминающая «улыбку тигра».

Разводить демагогию о том, чей салон лучше — «Соляриса» или Kia Rio — занятие бессмысленное. Однако у нового седана от Kia можно отметить хорошее исполнение комбинации приборов, которые выглядят информативнее и привлекательнее, да и ручки на дверях у него гораздо удобнее, чем у «Соляриса». В остальном больших отличий не наблюдается.

Новый Kia Rio сильно похож на своего «брата» Cerato, как по формам, так и по габаритам, и, скорее всего, потеснит его с рынка — по предварительным оценкам компании, продажи Cerato будут постепенно уменьшаться.

Исходя из результатов тест драйва, можно сделать следующие выводы. Двигатели, которыми оснащается Rio, порадовали плавностью работы, на малых оборотах не ощущается никакой вибрации, их просто не слышно. Самый «бодрый» вариант это, конечно же, 1,6 литровый агрегат со 123 лошадиными силами. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой он хорошо тянет, а в диапазоне от 3 до 6 тысяч оборотов, развивает оптимальное ускорение.

Механическая коробка настроена идеально, передачи переключаются очень плавно, словно «перетекают» друг в друга. Не противится автомобиль и езде в «натяг» — на пятой передаче можно смело ехать уже на скорости 60 км в час.

На ходу новый Rio произвел хорошее впечатление, по крайней мере, у него нет таких проблем с подвеской, какие были на «Солярисе». Его подвеска была довольно слабая и не справлялась с серьезными дефектами покрытия, которыми изобилуют наши дороги. Производители учли этот негативный опыт и усилили подвеску нового Rio более мощными амортизаторами.

К управляемости этого автомобиля претензий тоже нет. На дорогах с хорошим покрытием он ведет себя стабильно и предсказуемо, благодаря чему за рулем можно чувствовать себя полностью расслабленным.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *