Когда надо менять тормозные барабаны?

Любой автомобилист, садясь в свой автомобиль и перемещаясь из условной точки «А» в условную точку «Б», хочет быть уверенным в безопасности и надёжности всех систем, включая тормозную систему. Таким образом, замена неисправных тормозных барабанов – это не то техническое мероприятие, которое может быть отложено в долгий ящик. И лучше всего доверить замену барабанов рукам настоящих профессионалов, которые работают в нашем автосервисе.

Содержание статьи:

Всем автовладельцам известно, что безопасность всех участников дорожного движения напрямую зависит от исправной работы тормозной системы. Главная функция тормозной системы – реакция на изменение скорости и мгновенная остановка автомобиля в случае необходимости.

Поэтому каждому водителю необходимо проверять неисправности системы и вовремя их устранять. Ряд комплектующих организован в целую систему, которая обеспечивает правильное торможение транспортного средства.

В нашем автосервисе замену тормозных барабанов (передних и задних) произведут для вас на передовом оборудовании, с применением надёжных запчастей и расходных материалов. Кроме того, обслуживанием вашего автомобиля займутся настоящие профессионалы, которые могут гарантировать высокое качество проведённых работ.

Технические особенности тормозных барабанов

Барабанные тормоза придумал и разработал в начале 20-го века Луи Рено. С тех пор конструкция этих механизмов претерпела не так уж много изменений. Полностью заменить барабанные тормоза дисковыми не позволяют следующих неоспоримые достоинства тормозных барабанов:

  • Изнашивание тормозных колодок с такими тормозами идёт медленнее, чем с дисковыми, а значит вам придётся реже их менять.
  • Лучше взаимодействуют с ручным тормозом (по той причине, что некоторые автомбили и по сей день производятся с барабанными тормозами на задних колёсах).
  • Выделение тепла значительно ниже, чем у дисковых.
  • Не боятся плохих дорог и хорошо эксплуатируются в условиях бездорожья.

Работают барабанные тормоза следующим образом:

  • Во время нажатия на педаль тормоза поршень тормозного цилиндра осуществляет прижим обеих колодок ко внутренней стороне барабана.
  • Верхняя пружина в это же время осуществляет прижим колодки к тормозному цилиндру.
  • Нижняя пружина осуществляет прижим колодки к неподвижному упору.

Когда надо менять тормозные барабаны?

Интервал замены тормозных барабанов бывает разным. Многое зависит от того, какими техническими и конструктивными особенностями характеризуется тормозная система, от качества материала барабанов, от эксплуатационных условий и стиля вождения. Производителями указывается расчётная периодичность, но в реальности всё может быть по-другому.

В некоторых ситуация, даже если срок замены примерно известен, реальную срок исправной работы передних и задних барабанов установить достаточно сложно. Такого рода проблемы могут возникнуть, если человек приобрёл подержанный автомобиль.

Не всегда и бывший владелец автомобиля знает, когда им последний раз осуществлялась процедура замены тормозных барабанов. Потому вам рекомендуем не терзать себя сомнениями, а сразу же после покупки машины заменить тормозные барабаны.

Заметим, что своевременная диагностика и замена тормозов барабанного типа очень положительно скажется на длительности эксплуатации автомобиля и вашем комфорте в процессе его эксплуатации.

Особенности замены передних тормозных барабанов в автосервисе

Повышенное внимание необходимо уделить тормозным барабанам на передних колёсах, так как на них приходится львиная доля все нагрузки во время торможения автомобиля. Именно эти элементы довольно часто требуют первоочередной замены. И, как мы уже сказали, менять барабаны необходимо при первом же тревожном сигнале. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем это может привести к серьёзным сбоям в работе всей тормозной системы.

В наши дни очень редко встречаются легковые автомобили с тормозными барабанами на передних колёсах. Современные тормозные системы чаще всего бывают двух типов:

  • С дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Такой вариант характерен для отечественных и иностранных машин бюджетной и средней ценовых категорий.
  • С тормозами дискового типа на обеих осях. Данный вариант характерен для машин премиум-класса.

Мастера нашего автосервиса выполнят для вас замену барабанных тормозов автомобиля на высоком профессиональном уровне!

Когда меняют задние тормозные барабаны?

Замена барабана на задних колесах – более частая и востребованная услуга на нашем автосервисе.

Признаки неисправности тормозных барабанов

Сигналы, которые заставляют автомобилистов обратиться в наш автосервис, следующие:

  • Колёса при торможении издают скрип, что свидетельствует о загрязнённости барабана;
  • Тормоза издают стук в момент их активации, что может сигнализировать об утрате тормозным барабаном своей изначальной формы;
  • Тормоза во время движения сильно нагреваются, что говорит про ослабление пружинок возврата на колодках;
  • Педаль торможения ходит слишком свободно, что сигнализирует о неправильном монтаж колодок;
  • При торможении машину уводит в сторону.

Если какой-то из этих признаков неисправности был вами обнаружен, то вам необходимо быстрее обратиться в автосервис. Возможно, что вам будет необходимо поменять тормозные барабаны вашего автомобиля. После это безопасность и комфортность вашей езды заметно увеличатся.

Как работают барабанные тормоза?

Рассмотрим принцип работы барабанных тормозов. Барабан выполнен из металла и представляет собой плоскую чашку, которая крепится на ступицу. В процессе торможения ко внутренней стороне барабана прижимается тормозные колодки серповидной формы, что и вызывает торможение.

Механизм, который прижимает тормозные колодки, основан либо на одном, либо на нескольких гидравлических цилиндрах. К исходному положению колодки тормозов возвращаются с помощью пружин. Помимо этого, конструкция барабанных тормозов содержит рычаг, который распирает колодки в момент постановки машины на ручной тормоз.

На первых порах автомобилестроение использовало практически одни барабанные тормоза. Причиной такой популярности тормозов барабанного типа стало то, что их легче производить, так как в процессе изготовления деталей не требовалась идеальная точность. Да и механизм стояночного тормоза, основанный на барабанных тормозах, был намного более простым, чем на основе дисковых, вышедших сегодня на первое место.

Факторы, влияющие на износ тормозных барабанов

Основной вред тормозным барабанам приносят городские дороги, так как плотный поток машин и участки дороги со светофорами заставляют водителя довольно часто останавливаться. Меньше всего тормоза изнашиваются при езде по загородным трассам, где намного меньше ограничивающих движение автомобиля факторов.

Важную роль играют также размеры и вес автомобиля, которые сильно влияют на состояние элементов тормозной системы. Чем больший вес у автомобиля, тем более серьёзная нагрузка возникает в момент торможения. Такой же эффект может возникнуть при перевозке тяжёлых грузов, большого числа пассажиров, езде в гористой местности и т.д.

Задние тормозные барабаны требуют замены не так часто, как передние. Всё дело в том, что передние тормоза испытывают намного меньшую нагрузку. Именно поэтому любой водитель должен регулярно проверять передний механизм торможения.

В автомобиле все узлы тем или иным образом связаны друг с другом. А потому, если из строя вышел какой-то один элемент, то это может отразиться не только на работе одного узла, но и всего автомобиля. Тоже самое можно сказать и о тормозных барабанах.

Рекомендуем вам не пытаться установить тормозные барабаны своими силами, а обратиться за помощью в наш автосервис, где работают отличные, до тонкостей знающие своё дело, специалисты. Мы быстро обнаруживаем и устраняем любые неполадки, связанные с работой любого узла, в том числе и тормозных барабанов. Рекомендуем вам чаще проводить диагностику в нашем автосервисе, что поможет вам оперативно выявлять и устранять неполадки.

С помощью наших квалифицированных специалистов вы сможете произвести замену тормозных барабанов в максимально сжатые сроки. Теперь вы знаете, что тормозной барабан – это один из важнейших компонентов не только тормозной системы, но и всего автомобиля. Чаще проверяйте этот узел на неисправность.

Только так вы сможете обезопасить себя и близких вам людей от реальной опасности на дорогах, а также сэкономить на внеплановом ремонте.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *