Коммерческий Fiat Doblo

У данных моделей Fiat Doblo возникло множество проблем, после их первого появления в 1996 году. Долгое время вообще не знали, к какому классу эти машины относятся. Например, в Германии машину принято считать минивеном. Это правильно, одна загвоздка – длинный моторный отсек, выступающий вперед, что напоминает модели других легковых классов.

Этот автомобиль предложен в различных модификациях. Грузовая отличается цельнометаллическим кузовом без бокового и кормового остекления. Эта машина обладает высокой грузоподъемностью и увеличенными размерами кузова, в частности, в высоту. Под капот устанавливается дизельный силовой агрегат, что способствует увеличению тяги.

Другая модификация, пассажирская, она действительно идеально подходит для семейного использования, только перевозить на ней детей рекомендуется в черте города, так как из-за чрезвычайной жесткости подвески, на пересеченной местности автомобиль совершенно дискомфортный.

Владельцы данного минивена не перестают хвалить его за вместительность и универсальность в любой версии. К тому же, у него неплохие ездовые качества, управляемость, и устойчивость на курсе. При этом валкость и крены не наблюдаются, несмотря на то, что кузов достаточно высокий.

Машина предлагается в 26-ти вариантах исполнения кузова. В основном это относится к конструктивным решениям дверей. Двери могут быть, как распашными, так и сдвижными вдоль борта, с одной стороны, или с обеих. Кормовая дверь может быть одностворчатая и двухстворчатая, кузов может быть, вообще, цельнометаллическим, и не иметь дверей, кроме 2-х, водителя и переднего пассажира.

При установленных креслах салона, в пассажирской версии, объем багажного отсека автомобиля 750 л. Если необходим максимальный объем, он будет равен 3000 л.

Постановка водительского сиденья необычная, некоторые автомобилисты, занимающиеся грузовыми перевозками, желали бы, чтобы сиденье было установлено выше. Но из-за большой площади остекления, обзорность машины не оставляет желать лучшего.

И, все же, автомобиль не предназначен для дальних путешествий, скорее это городская рабочая машина, взять, хотя бы ход ее рулевого колеса – 2 полных оборота, что весьма удобно.

Задняя ось машины выдерживает вес до 650 кг, хотя данный показатель у некоторых аналогичных моделей выше – 800 кг, но в разгруженном состоянии, из-за жесткости подвески, езда в этих автомобилях сильно утомляет.

В пассажирской версии устанавливается силовой агрегат (1,4), он весьма компактный, а благодаря правильно выстроенным передаточным числам КПП, автомобиль демонстрирует довольно неплохую динамику, которая проявляется прямо со старта. На высокой скорости мотор начинает «подвывать», но со своей задачей справляется стабильно.

Сегодня на отечественном рынке минивены предлагаются в большом ассортименте. Всех их отличают различные технические характеристики, управляемость, экономичность, вместительность, и Fiat Doblo занимает в их ряду достойное место. Чтобы в этом удостовериться, достаточно посетить любой дилерский центр компании и почитать отзывы покупателей об этой машине.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *