Компания Jaguar

Несмотря на все усилия Ford и Premiere Automotive Group (PAG), направленные на оздоровление Jaguar и ее рентабельности, рост активности и появление новых заказов благодаря запуску в производство Jaguar ХК, марка так и не смогла обеспечить требуемой прибыли.

Пошли слухи, что она может сменить владельца на Renault, которая стремилась выйти на рынок люксовых автомобилей. Чтобы показать плюс, Jaguar под покровительством Ford или Renault могла рассчитывать на новый ХК, S-Type, XJ и Х-Туре, составившие основу марки под серебристой кошкой.

Еще одной свежей, появившейся у автодилеров сравнительно недавно линейкой, помимо ХК, стала S-Type, запущенная в производство весной 2004 года.

Основными изменениями по отношению к предшествовавшей ей и не оправдавшей возложенных на нее надежд версии 2002 года стали обновленный внешний вид, салон и оборудование. Модель S-Type получила другую решетку радиатора, бамперы и обзавелась серией R с затемненными задними фарами. Изначально машина предлагалась с бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 396 л. е., к которым в середине 2004 года добавился новый дизельный V6 объемом 2,7 л (разработанный совместно Peugeot-Citroen и Ford).

Единственным структурным изменением стала замена стального капота алюминиевым. По заявлениям представителей Ягуар, это обеспечило более удачную развесовку и повысило управляемость автомобиля, хотя и в небольшой степени.

В салоне внимание на себя обращают новая панель приборов и изменение цветов, материалов и характера отделки. Версии Sport и R используют в отделке алюминиевые вставки, обычные для некоторых классических Jaguar, в частности Е-Туре 1961 года выпуска. S-Type впервые отказался от использования дерева в отделке салона.

Вся линейка серийно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Некоторые версии (с обозначением Sport) имеют более жесткие пружины и амортизаторы.

Если говорить о новом оборудовании, то это система помощи при парковке спереди и сзади и регулируемый криз-контроль, который поддерживает не только заданную скорость, но и определенную дистанцию с впереди идущим автомобилем. Обычный круиз-контроль без этой функции устанавливается сегодня серийно на все S-Type так же, как и датчик света.

S-Type с двигателем 2,5 V6 (200 л. с.) стоит примерно столько же, сколько Peugeot 607 или Volvo S80. BMW 525 выйдет несколько дороже. При этом S-Type с двигателем 3.0 V6 (238 л.с.) стоит дороже своих конкурентов, в том числе Mercedes Е-класса мощностью 224 л. с.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *