Косметичка для авто

Кузов машины, как известно, является запчастью не только самой дорогостоящей, но и наиболее подверженной влиянию времени и различным механическим повреждениям.  А потому требует к себе особого внимания. При появлении глубоких царапин и вмятин, а, тем более, при возникновении малейшего намека на коррозию, следует принять незамедлительные меры по ремонту и покраске пострадавшей детали.

Подготовка к покраске начинается с удаления старого покрытия и пятен ржавчины. Для качественной первичной обработки поверхности и финишной шлифовки вам понадобится специальный абразивный материал.

В первую очередь стоит обратить внимание на продукцию широко известной финской компании Мирка. Универсальный шлифовальный материал АбралОн предназначен для сухой и влажной шлифовки самых разнообразных поверхностей. Основа из трикотажной ткани на поролоне позволяет ему сочетать особенности наждачной бумаги со впитывающими и грязесборными свойствами шлифовального войлока.

Для ручной шлифовки необходима качественная износостойкая абразивная бумага. Именно такую продукцию предлагают греческие фирмы Боди и СмирдЭкс.

Следующий этап реанимации пострадавшей кузовной детали — выравнивание неровностей и вмятин при помощи шпатлевки.

Большую серию шпатлевок представляет уже известная нам компания Боди. Вы можете выбрать двухкомпонентную полиэфирную шпатлевку с хорошими порозаполняющими свойствами, либо однокомпонентную тонкую гидрошпатлевку, которая идеально подойдет для  сглаживания небольших неровностей. Не менее широкий ассортимент жидких, отделочных и универсальных заполняющих материалов представлен в товарной линейке ДайнакОт.

Для окончательного сглаживания дефектов, оставшихся после финишной зачистки, на поверхность детали наносится специальный грунт.

Обращаем ваше внимание на целую серию грунтов под марками НовОл и Боди. В зависимости от сложности ремонта вы можете подобрать, как однокомпонентные грунты, для выравнивания небольших царапин, так и двухкомпонентные сильнозаполняющие материалы для устранения глубоких царапин и неровностей.

Пожалуй, самым ответственным и сложным этапом кузовного ремонта является покраска и предшествующий ей выбор эмали.

Постоянным спросом среди автолюбителей на протяжении многих лет пользуется продукция  под маркой ВИка, производства российской компании ?Русские краски?. И не удивительно, ведь эмалевые и акриловые краски Вика полностью повторяют свойства изначального заводского покрытия автомобиля.

Превосходным глянцем и широкой палитрой цветов отличаются, также, словенские эмали Мобихел, производимые корпорацией Хелиос.

Для придания глянца и защиты краски от механических повреждений и атмосферных воздействий желательно покрыть ее специальным лаком. Особой популярностью среди автовладельцев пользуются лаки под марками НовОл, БОди и ДайнакОт.

После покраски и сушки переходим к полировке. Именно эта процедура является окончательным штрихом в создании образа новенького, сверкающего на солнце кузова автомобиля.

Среди множества препаратов, помогающих придать краске неотразимый шик и блеск, выделим английские полироли Сор Фэйс, изготовленные на водной основе. Они идеально подходят для любых типов лакокрасочных покрытий и, в отличие от непрофессиональных полировальных средств, не маскируют дефекты краски, а быстро и эффективно их удаляют.

Все эти материалы могут понадобиться лишь в случае серьезного кузовного ремонта. А сколько мелких неприятностей подстерегают водителей ежедневно?

Трещины и потертости на колесных дисках и бамперах, небольшие царапины и сколы — эти раны, накапливаясь и множась на теле автомобиля, портят весь его внешний вид.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *