Кроссовер Jeep Compass

Американцам не понравился Jeep Compass. В критической статье одного из журналов, после оценки дизайна и ходовых характеристик 10 автомобилей, он оказался вторым худшим автомобилем года, уступив лишь мини-вэнам GM.

Для российских же автомобилистов выпуск Jeep Compass – решение старых и новых потребительских задач в объёме привычных пожеланий владельцев “паркетников”. Несущий кузов, 200 миллиметровый клиренс, полноприводная, с системой стабилизации, трансмиссия Freedom Drive, бесступенчатый вариатор и 2.4-литровый 170-сильный двигатель семейства World Engine – вполне достойный набор, скорее, для “продвинутого” кроссовера.

Общее впечатление несколько портят низкий передний бампер и, чересчур активно реагирующая на неровности российского асфальта, подвеска.

Лаконичные линии и угловатые формы салона Jeep Compass — явные отголоски дизайна классических Jeep, за которые, в былые времена, не приходилось краснеть патриотам американского автомобилестроения. Место водителя хорошо проработано в плане удобства размещения человека любого роста.

Пространства салона хватает для пятерых пассажиров. Имеются регулируемая рулевая колонка, электропривод стекол, боковые зеркала с подогревом, ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер, CD-магнитола.

Предусмотрены откидные колонки в крышке задней двери и встроенный съёмный осветительный плафон в обшивке крыши над багажным отсеком.

Необычный облик и драйверские особенности нового Jeep не мешают ему быть серьезным конкурентом представителей сектора недорогих “паркетников”. Jeep Compass американского производства в “обычной” комплектации стоит от 24900 евро, с вариатором — от 25800 евро (~$37300).

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *