Кроссовер VW Tiguan

Кроссовер Tiguan, пожалуй, взял от модельного ряда VolksWagen всего понемногу. Несмотря на то, что дизайнеры явно не хотели заново придумывать велосипед, машина от этого хуже выглядеть не стала — всё довольно естественно и гармонично. Не удивляет и техническая база нового кроссовера — Tiguan построен на основе платформы Volkswagen Golf.

Оказавшись в салоне автомобиля, первым делом замечаешь удобство кресел с боковой поддержкой, а потом задумываешься — а зачем 1,4-литровому кроссоверу подобного рода кресла?! Первым серьёзным минусом автомобиля оказался руль.

Точнее не он сам, а довольно ограниченные его регулировки. Помимо этого, отделка руля тоже вызывает немалые нарекания.В целом же, отделка салона да и его оснащение больше претензий не вызывает.

Радует, что уже в стандартную комплектацию включена система двухзонного климат контроля. А в версии «Track&Field» встроен довольно таки полезный компас.

Отдельно хочется написать про ходовые качества кроссовера. Тут только плюсы. Tiguan отлично управляется, да и вообще при езде создается впечатление, что управляете вы легковушкой, а не кроссовером. Несмотря на 1,4 литровый двигатель его хватает и провалов в тяге не наблюдается. Система Hill Assist будет полезна при преодолении внедорожных участков.

Подвеска у машины не только довольно хорошо настроена, но и радует своей надежностью. Так что Tiguan на разбитых дорогах или на бездорожье чувствует себя в своей тарелке.

В общем, кроссовер Tiguan представляет собой довольно разноплановую машину, способную на «подвиги» как на городских, так и разбитых российских дорогах.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *