Lada Largus – бюджетный автомобиль с отличными характеристиками

Lada Largus стала в 2011 году совместным детищем отечественного «АвтоВАЗа» и французского «Renault» (вложившего, кстати, в проект 400 млн. евро), в каком-то смысле повторив путь знаменитой «копейки». Поскольку оказалась адаптированным вариантом выпущенной в Румынии «Dacia Logan MCV» так же, как ВАЗ -2101 был некогда скопирован с итальянского Фиата.

Правда, в серию этот компактный бюджетный автомобиль пошёл только через год, с апреля 2012-го, для чего на «АвтоВАЗе» к этому случаю запустили новенькую ниссановскую линию В0.

Выпуск Lada Largus идёт в 3-х вариантах: два универсала (на 5 и на 7 мест) и фургон на платформе F90.
Цена (в зависимости от комплектации) колеблется от 350 тыс.руб. за базовую, с 87-сильным движком, до 460 тыс.руб. на 104-сильную за «люкс». При расходе бензина 9,3л/100 для первой, и 9л/100 для второй. Стоимость фургона несколько ниже – от 319 тыс.руб.

Интересная деталь – конвейер торжественно запустил сам В.В.Путин. При этом пожелав рабочим сохранить планку в 25% российского рынка, занятых автомобильной продукцией тольяттинцев, а также расписавшись на капоте первого автомобиля вместе с представителями от всех трёх компаний: Рено, Нисан и самого ВАЗа.

В базовую комплектацию Lada Largus вошли, к сожалению, только 1 подушка безопасности вкупе с аудиоподготовкой. В то время как «люкс» может похвастаться кондиционером, гидроусилителем руля, ABS, передними электро-стеклоподъёмниками, МР-3 магнитолой, полным комплектом отличных подушек безопасности (передними и боковыми), а также заботой о детях (в виде установки системы IsoFix для закрепления детских кресел).

Среди основных характеристик стоит отметить также передний привод, механическую коробку, электронный распределённый впрыск и бак на 50л.

Тест-драйв

При проведении тест-драйвов были выявлены следующие достоинства и недостатки:

  • 2-й и 3-й ряд сидений (правда, нерегулируемых) позволяют действительно с комфортом разместиться троим пассажирам на каждом;
  • открытие задних дверей сделано по принципу 45-90-180 градусов с фиксацией в каждом положении;
  • при движении по трассе удалось добиться минимального расхода топлива в 8 л/100км;
  • подвеска оказалась идеальной для наших дорог – все колдобины и ухабы она гасила отлично, а шикарное водительское кресло нивелировало все остальные неровности;
  • не являясь внедорожником, автомобиль, тем не менее, даже с передним приводом очень прилично преодолевал все грязевые и прочие «не дорожные» участки на обычной лесной дороге;
  • большим плюсом оказалось и очень удобное расположение всех приборов, а также малый угол разворота для таких совсем не малых габаритов;
  • несколько непривычным оказалось расположение звукового сигнала не на руле, а сбоку – как на «Газели»;
  • очень приличной оказалась и шумоизоляция, а также удивительно лёгкое, буквально двумя пальцами управляемое рулевое колесо.
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *