Лада Ларгус – новый универсал от АвтоВАЗа

Лада Ларгус (Lada Largus) – это новый автомобиль от «АвтоВАЗа» построенный совместно с Renault на платформе Рено Ниссан «B0», адаптированный под «качество» наших дорог.

Часто задают вопрос, что это за автомобиль? Кто уже знаком с Рено Логан, сразу узнает схожесть с Лада Ларгус. Инженеры Волжского автомобильного завода, конечно, поработали над изменениями автомобиля от Рено Ниссан, который производила Румынская компания «Dacia» под названием Dacia Logan MCV, но серьезных изменений до неузнаваемости автомобиль Лада Ларгус не приобрел.

Если смотреть на автомобиль спереди, то просматривается схожесть с последней разработкой «АвтоВАЗа» — Лада Гранта. Хотя подвеска румынской «Dacia» неплохо зарекомендовала себя, российские инженеры немного ее переработали, что бы максимально заточить под состояние дорог в нашем регионе.

Рычаги передней подвески сделали из более прочной стали, также внесли изменения в пружинный механизм и амортизаторы, что сделало подвеску Лада Ларгус еще более надежной и непробиваемой.

Увеличился дорожный просвет «клиренс» автомобиля, который составляет 160 мм., при максимальной загрузке 145 мм. Колесная база необычная для такого типа автомобиля, которая составляет почти 3 метра (2905 мм), обгоняя этим параметром даже внедорожники, к примеру: Renault Duster – 2673 мм, Mazda сх-9– 2875, и колесная база Hyundai Tucson – 2630 мм.

Обзор салона, комплектации автомобиля Лада Ларгус

Пассажирская Лада Ларгус выпускается в 5 — ти и 7 — ми местном варианте исполнения.
В семиместной комплектации третий ряд сидений имеет два кресла, в которые могут сесть без стеснения полноразмерные взрослые люди, также в холодное время года предусмотрен подогрев пассажиров заднего ряда, в виде воздуховодов проложенных по днищу кузова автомобиля.

Доступ к багажнику осуществляется открытием задних дверей багажного отделения. Угол открывания дверей багажника предусмотрен на 45, 90, 180 градусов, что дает автомобилю большой плюс при загрузке и перевозке объемных грузов.

В семиместной компоновке салона, объем багажника небольшой и составляет всего 135 литров, но если вынуть третий ряд сидений, что технически осуществить несложно, то получится уже 560 литров полезного объема. Со сложенным вторым рядом сидений автомобиля, багажник увеличивается до огромных размеров в 2,5 куб. метров. При этом можно загружать все что угодно с номинальным весом в 500 кг, а если рассматривать Лада Ларгус фургон, то вместимость возрастает до 800 кг габаритного и длинного груза.

Салон автомобиля Лада Ларгус в  комплектации «люкс» представляет собой кондиционер, магнитолу, короче все компоненты, подтверждающие бюджетную комплектацию «люкс» автомобиля, кроме боковых подушек безопасности. Кнопки управления различными функциями на панели один в один схожи с Renault Logan.

Передние сидения в данной комплектации имеют регулировку по высоте положения водителя над дорогой, приводится в действие расположенным слева сидения рычагом, и конечно стандартная регулировка положения спинки. Под рычагом регулировки положения сидения расположена кнопка активации обогрева этого сидения.

Водитель, который сядет в первый раз за руль Лада Ларгус может не сразу найти все кнопки управления элементов оборудования автомобилем. К примеру, кнопка регулировки положения электрических зеркал находится под рычагом ручника, по соседству с ней кнопка блокировки стеклоподъемников.

Второй ряд сидений автомобиля Lada Largus предусмотрен для трех пассажиров, места для всех будет достаточно, зазор между коленями и спинкой переднего кресла для пассажира с ростом 180 см. более чем достаточный.

Над головой расположена полочка, на нее можно складывать необходимые вещи, это новшество Вы увидите только в Лада Ларгус, в других моделей семейства «Лада» она отсутствует.

Кнопки управления стеклоподъемниками для пассажиров второго ряда находятся внизу между передними креслами, чтобы воспользоваться ими пассажирам придется наклоняться, чтобы привести их в действие, такой вот экономический ход конструкторов АвтоВАЗа.

Третий ряд сидений Лада Ларгус представлен в виде двух посадочных мест, расположен в приподнятом положении по отношению с первым и вторым, несмотря на это пространства над головой остается достаточно, да и зазор между коленями и вторым рядом сидений больше чем у пассажиров второго ряда.

Боковые стекла открываются по типу форточки, сверху над головой расположен светильник, по бокам есть небольшие колодцы под бутылочки, а также ремни безопасности. Я бы отменил, что пассажиры этого ряда будут чувствовать себя более комфортно, чем соседи сидящие спереди.

В общем, по обзору салона автомобиля можно сказать уверенно, что семерых пассажиров Лада Ларгус может перевезти достаточно удобно и комфортно.

Технические характеристики, расход топлива Лада Ларгус

Силовой агрегат Лада Ларгус представлен в виде двух моторов. Первый двигатель от «Рено» поставляется из Испании, объем его составляет 1,6 литра, 16 — ти клапанный, мощность составляет 105 лошадиных сил, двигатель хоть и не свежий, но хорошо себя зарекомендовал по автомобилю Рено Логан.

Крутящий момент составляет 145 нм при 4000 оборотах в минуту, максимальная скорость 180 км/час. Второй двигатель производится в Румынии, имеет 8 клапанов, 1,6 литровым объемом, мощностью 84 л.с. Румынский двигатель будет явно слабоват для платформы Лада Ларгус.

Уже с мотором в 105 лошадок, говорить о какой, либо динамике нельзя, автомобиль ведет себя спокойно, размеренно, паспортный разгон от 0 до 100 км/час составляет 13,5 секунд. В комплектации с двигателем устанавливается механическая коробка передач от «Рено»

Реальный расход топлива Лада Ларгус по трассе составляет 7 — 8 литров на 100 км., в городском цикле расход увеличится до 10 литров бензина. Комфортабельная подвеска Лада Ларгус отлично проглатывает все ухабы и неровности дорожного покрытия, а отличные сидения, установленные в автомобиле, сводят их практически к нулю.

Также можно отметить, что Lada Largus даже на переднем приводе отлично преодолевает грязевые и внедорожные участки пути, хотя внедорожником назвать ее никак нельзя. Рулевое управление приятно удивит Вас, руль вращается легко, при таком немаленьком автомобиле угол разворота минимальный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *