Первая модель под названием Лотус Европа (Lotus Europa) в производственной линейке компании Lotus появляется еще в далеком 1965 году. В большей степени название было связано с тем, что автомобиль должен был поставляться только на рынке Старого Света. Сама же модель являлась двухдверным среднемоторным купе, которую продолжали выпускать вплоть до 1975 года. Кузов у Lotus являлся традиционным, стеклопластиковым, а в основе лежала хребтовая рама.
С 1966 по 1970 год в серийном производстве также находилась Europa под индексом 47.
В 1968 году проходит показ обновленной версии Europa. Если на автомобилях первой сборки кузов приклеивался к раме, то с появлением второй серии от этой идеи уже отказались. Изменения также происходят и в салоне.
Спустя некоторое время, когда руководство почувствовало, что спрос на этот автомобиль постепенно растет, принимается решение о разработке более скоростного варианта. И именно по этой причине, даже не смотря на то, что стоимость автомобиля возрастет, Lotus отказывается от сотрудничества с Renault и начинают устанавливать на автомобили двигатель собственного производства с двумя распредвалами.
Таким образом в 1971 году в свет выходит Europa Twin-Cam оснащенный двигателем объемом 1558 см3 мощностью 115 л.с.
Но автомобиль следующей серии в свет выходит лишь только в 2006 году. Именно тогда на женевском автосалоне компанией Lotus был представлен 2-х местное купе под названием Europa S и заводским индексом Type 121 .
Технические характеристики Лотус Европа
Lotus Europa | S |
Производство | 2006 -2011 г |
Кузов | 2 дв. Купе |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 1998 |
Мощность, л.с. | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 9.3 л |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормаза | Дисковые |
Длина, мм | 3900 |
Ширина, мм | 1714 |
Высота, мм | 1120 |
Колесная база, мм | 2330 |
Размер шин | 225/45R17 |
Объем топливного бака, л: | 44 |
Объем багажника, л | 154 |