«Магнаты» автозвука

Сложно поверить, но в 60-е годы 20 века практически не существовало рынка автомобильного аудио. Радиоприемники для машин выпускались в больших количествах, однако потребителю, в общем-то, не из чего было выбирать. Так, в Alfa Romeo монтировался приемник Telefunken, в Mercedes-Benz — Blaupunkt, в BMW — Becker.

Отсутствие унификации (стандартных гнезд и разъемов питания) пресекало робкие попытки некоторых фирм выпустить «радио для всех». Радиозаводы оказались заложниками автопрома, с отдельными представителями которого их связывали жесткие обязательства.

Все это учла небольшая немецкая фирма, выпустившая под маркой Magnat комплекты динамиков для самостоятельной установки пользователем в различные автомобили. Рискованный шаг имел неплохие шансы на успех, ибо динамики изготавливались в конкретных типоразмерах и отличались лишь методикой постановки в посадочные гнезда.

Вскоре фирма Magnat вошла в состав в холдинга Recoton, и начался новый этап ее развития — борьба за качество звука.

Выпустив в середине 70-х первый европейский усилитель с преобразователем напряжения и выходной мощностью в несколько десятков ватт, фирма Magnat заставила пересмотреть классическую конструкцию автомагнитолы: аппараты следующего поколения получили линейные выходы.

Так открылась возможность на базе автомагнитолы построить целую систему, включающую в себя не только усилитель и динамики, но и средства обработки звука, например, эквалайзер.

Сегодня компания Magnat выпускает практически весь спектр аудиоаппаратуры для автомобилей, ориентируясь на достижение новых уровней технического совершенства и применяя собственные новейшие технологии.

Мы поговорим лишь о самых популярных моделях акустических систем Magnat, представленных в отделах сети магазинов Автомир. Все системы Magnat, в зависимости от своих технических характеристик и назначения, делятся на классы, каждый из которых имеет свой название. К примеру, динамики серии Car Fit, специально разработаны для замены штатной акустики автомобиля.

Их смело можно отнести к бюджетным моделям. Такие системы наверняка заинтересуют начинающих меломанов, и не только вполне приличным качеством звучания, но и своей доступностью. Двухполосные коаксиальные динамики Car Fit 102 обладают хорошим звуком и прекрасно держат мощность.

Глубины нижнему басу немного недостает, чем характеризуется большинство динамиков этого класса, но в среднем басе они отыгрывают собранно и динамично, давая прочувствовать весь драйв ритмичной танцевальной музыки. Верхний диапазон, как и у многих коаксиалов, рассчитанных на установку в нижнюю часть двери, слегка завышен, но слух это не режет и воспринимается с легкостью.

К среднему классу можно отнести динамики серии Ultra. Коаксиальная система Ultra 690, наверняка, придется по вкусу не только ценителям качественного объемного звучания, но и любителям автостайлинга. В модельном ряду компании » Magnat » эти «овалы» занимают весьма почетное место.

Наверное, поэтому дизайн динамиков подчеркнуто яркий: и гриль, и диффузоры, и центральная планка окрашены в серебристый цвет. Нельзя не согласиться, что смотрятся они эффектно. Звучание «Ультры» отличается сочной и плотной басовой основой, несколько облегченными средними частотами и звонкими высокими.

В записях с большим количеством инструментов малая детальность проработки звука вызывает разделение голосов. Но от прослушивания электронной и популярной музыки остается прекрасное впечатление. В последнее время производители все чаще предлагают потребителю аудиотехнику умеренной цены, в которой исполнение не несет явных признаков бюджетности. Лишнее тому подтверждение — динамики Magnat серии Classic.

Двухполосная компонентная акустика Classic 216, вопреки названию серии, ориентирована скорее не на академичную, а на современную ритмичную музыку. Причина ? в легкой неровности средних частот. Но хорошо проработанный бас, мелодичность и мягкая передача верхнего диапазона производят хорошее впечатление.

Коаксиальная система Classic 163 выделяется более ровным тональным балансом и вполне правдивым характером подачи. Инструменты здесь звучат достаточно достоверно: чуть приукрашено, но довольно чисто. Нижний регистр обладает спокойным характером, он наполненный, с хорошей глубиной.

Средние частоты подкупают телесностью голосов и неплохой гладкостью, они немного неровные, но в данном классе это простительно. Верхний диапазон подается притушенное и смягченно, но с неплохой детальностью. В целом звучание АС вполне универсально, и порадует любителей классической музыки.

Выбор, как всегда, остается за вами, а мы лишь посоветуем: если вы хотите, чтобы новая акустическая система не разочаровала вас звучанием, во-первых, делайте выбор с учетом своих музыкальных предпочтений, а во-вторых, не экономьте на качестве!

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *