Масло в воздушном фильтре

Что же следует делать после попадания масла в воздушный фильтр? Сложившаяся ситуация не редкая, а ее решение довольно просто но требуется время и сноровка. Если вы еще не разу не сталкивались с этой проблемой, то разумнее всего изучить вопрос в теории и изучить советы бывалых.

Первоначально нужно удалить испорченный фильтр и все тщательно протереть тряпкой (сухой), а далее нужно установить новый фильтр. В случае если данный простейший способ не помог то, скорее всего, забился сапун, поэтому обратите внимание на его состояние. Не забудьте проверить уровень масла в автомобиле, и компрессию также следует измерить. Далее проверьте, избавились ли вы от неприятности.

Причины попадания масла в фильтр

Для эффективного устранения проблемы в кратчайшие сроки необходимо выявить источник проблемы. Масло может проникнуть в фильтр по патрубкам. Чаще всего это возникает вследствие высокого давления картерных газов.

Если вентиляция нарушилась нужно снять крышку горловины, куда заливается масло. Данное действие даст воздуху нормально циркулировать, выполнять его нужно при выключенном двигателе.

Выключите мотор и крышку захлопните. Из первого цилиндра нужно выкрутить свечу, зажигания это дает доступ воздуху. Если воздух начал свое движение по направлению к карбюратору, то проблема с впускными и направляющими клапанами. Если воздух начал движение по направлению к глушителю, то проблема в выпускных клапанах. В обязательном порядке произведите компрессию.

Основные причины попадания масла в фильтр:

1. проблемы с сапуном;
2. поломка клапанов впускных и выпускных;
3. повышенное давление в картере;
4. проблемы с компрессией.

Способы избавления от масла в фильтре

Для начала нужно быть в полной уверенности, что масло попало в фильтр. Для этого рекомендуем провести эксперимент. Удлините выход вентиляции воздуха, удлините настолько, чтобы он проходил ниже мотора. Если спустя некоторое количество времени фильтр остается в чистом состоянии, то неполадки в системе вентиляции, поэтому медлить нельзя, нужно немедленно заняться ее починкой.

Самой распространенной практикой среди владельцев авто является съём трубки с салуна во время устранения масла в фильтре. Шланг находится в подвешенном состоянии и его нужно вывести под днище. Используя данный способ, не стоит забывать о том, что в морозную погоду прогревание дроссельного узла на порядок дольше.

Если установить маслоотражатель под крышку ГБЦ, то проблему так можно решить. В его качестве можно использовать мочалку служащую для прочистки заслона дросселя, выполненную из металла. Данный инструмент есть в наличии практически в каждом хозяйственном магазине. После проделанной процедуры обороты холостого хода делаются более ровными и проблема разрешается.

Наиболее худший вариант, когда масло появляется в фильтре – это проблемы с компрессией. Остальные причины менее серьезные. Но это совсем не значит, что на них не стоит обращать внимание и закрывать глаза. Халатное отношение к ремонту может привести к полному уничтожению двигателя. Тогда вам придется очень сильно раскошелиться на полный ремонт.

Для полного предотвращения негативного влияния масла в фильтре следует регулярно проводить профилактические работы, которые очень прости и непродолжительны по времени. Производите осмотр своего автомобиля для выявления проблемы на ранней стадии и быстро принимайте решение.

Если при очередном осмотре автомобиля вы нашли повреждение механического характера или прорывы в картридже, то в обязательном порядке поменяйте фильтр. Выбор фильтра производится в индивидуальном порядке в соответствие с характеристиками техники.

Подводя итог, следует сказать, что во время замененный фильтр убережет вас от поломок различного типа и сэкономит ваш бюджет. И не забывайте, что долгая замена фильтра может оказаться губительной также как и запоздалая, особенно если мы говорим о «мокром» фильтре.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *