Mazda CX-4

Почти одновременно с публикацией тизеров купеобразной Mazda CX-4 миру стала известна техническая составляющая этого авто. Поведали о ней журналисты Китая. Нужно сказать, что это произошло не просто так.

А связано с тем, что новый паркетник Mazda CX-4 сначала будет предлагаться исключительно покупателям китайского автомобильного рынка. Поэтому объяснимо, что столь долго ожидаемые детали дебюта обнародовали на одном из интернет — порталов КНР.

Недавно были неизвестны габариты новинки и сведения о моторной линейке. Теперь эта информация стала доступна мировой общественности. По данным неофициальных информаторов, колесная база новинки — 270 см. Она совпадает с расстоянием между осями у соплатформенника Mazda CX-5. Нужно сказать, что это было вполне ожидаемо.

Этот показатель был таким же и у концептуальной версии Koeru, который опередил создание этого внедорожника. Длина массовой версии паркетника — 463,3 см. Она совпадает с расстоянием от носа до хвоста у шоу-кара. Значения высоты очень схожи — 153, 5 см. При этом серийная версия Mazda будет уже концептуальной на 6 см. В последнем случае автомобиль достигает в «плечах» целых 190 см. Попробуем сравнить «четверку» с CX-5. Окажется, что первый на 7,8 см длиннее и ниже на 17,5 см.

Эксперты отмечают, что если судить по некоторым параметрам, новичок претендует на роль «кроссовера-купе» в стиле BMW X4 — альтернативы X3.

Нужно сказать, что у Mazda CX-4 эффектный экстерьер. Однако маловероятно, что внедорожник сможет похвастаться техническим единообразием. По информации источников из Поднебесной, моторная линейка у него как у CX-5. Если конкретнее, то это будет 2-х литровая атмосферная «четверка», выдающая 157 л.с. и силовой агрегат 2,5 л., вырабатывающий 191 «лошадку». У всех версий шестиступенчатая АКПП и полный привод.

Внутри салон новинки почти не отличается от остальных Мазд. Взгляд привлекает новая приборная панель.

Премьера новичка, судя по всему, состоится в конце апреля, на авто-выставке в Пекине. Сборочный конвейер планируется запустить на мощностях Мазда в китайском Чанчуне.

Пока что автомобиль идет с грифом: «Сделано для КНР». При этом не исключаются перспективы выхода новинки на другие рынки.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *