Mazda CX-5 II: надежность и комфорт

Российские автолюбители неравнодушны к японским машинам. Автомобили, созданные в Поднебесной, всегда пользуются высоким спросом в нашей стране. И это не случайно, ведь они зарекомендовали себя как надежные, современные и комфортные транспортные средства.

Mazda является легендарной японской компанией, машины которой имеют заслуженное доверие и высокий спрос на российском авторынке. Многие автомобилисты застали времена, когда по отечественным дорогам колесили модели 323 и 626. Эти машины отличались выносливостью, вместительностью и своей неприхотливостью.

В течение продолжительного времени Mazda ориентировалась исключительно на автомобили классических классов, но в 2005-ом, марка решила удовлетворить потребности североамериканских клиентов и представила свой первый кроссовер с индексом CX-7.

Спустя год была разработана более крупная полноприводная модель CX-9. Обе машины некоторое время достаточно хорошо продавались в нашей стране. Успешные продажи длились не долго — вскоре на авторынке появился CX-5, который стал настоящим бестселлером. Начиная с 2012-го, в России продано около 100 тысяч таких машин, многие из которых, кстати, отечественной сборки.

Несмотря на свою привлекательность, модель со временем начала стареть и в прошлом году на автошоу в Северной Америке японская компания представила новое поколение кроссовера CX-5. До РФ обновленный автомобиль доехал совсем недавно. Дилеры начали принимать первые партии машин 1 июля. Пришло время познакомиться с новинкой поближе.

Преемственность поколений

По внешнему виду, новое поколение CX-5 очень похоже на своего предшественника: такие же очертания кузова, те же панельные штамповки и аналогичные накладки из пластика. Задняя часть автомобиля хотя и получила оригинальность, однако по своему стилю схожа с первым CX-5.

Передок машины получился достаточно самобытным. Речь идет о более агрессивной оптике, крупной решетке радиатора и высоком бампере. Благодаря этим новшествам машина стала выглядеть более современно и стильно.

Салон кроссовера Мазда CX-5 тоже не остался без изменений. Прежде всего, в глаза бросается более качественная отделка, при этом вся навигация расположена на своих местах. В функционал кросса включены дополнительные опции. Инженеры компании настолько проработали геометрию кузова, что на высоких скоростях в салон машины не проникают внешние шумы.

Кроссовер CX-5 получил новую систему G-Vectoring Control с помощью которой улучшается обратная связь между автомобилем и водителем благодаря перераспределению оборотного момента в различных фазах езды. Паркетник Мазда CX-5 обзавелся опцией открытия и закрытия багажного отделения при помощи электропривода.

На отечественном авторынке машина доступна с четырехцилиндровыми движками на 2.0 литра, отдачей 150 лошадей, средняя трата топлива составляет 6.8 литра на 100 км дороги. Имеется также агрегат объемом 2.5 л, мощностью 194 лошадки со средним расходом топлива в 7.2 литра на 100 км пути.

Кроссовер, с дорожным просветом в 19,2 см, доступен как в переднеприводной, так и в интеллектуальной версии iACTIV AWD.

Обновленный CX-5 можно приобрести в трех модификациях: начальная Drive (от 1 430 500 руб), средняя Active (от 1 620 000 руб — 2-хлитровый автомобиль, от 1 830 000 руб — 2,5-литровая машина) и топовый вариант Supreme (от 1 892 000 руб — 2-хлитровая модель, от 2 002 000 руб — 2,5-литровая машина).

Базовую комплектацию Drive можно приобрести только с шестидиапазонной механикой, передним приводом и 2-хлитровым движком. Данный вариант новинки имеет тканевую обивку салона, стальные колесные диски, кондиционирование и простенькую аудиосистему.

Версия Active оснащена тканевым салоном, системой климат-контроля, подогревом передних кресел, набором подушек безопасности, ассистентом ESP, колесными дисками на 17 дюймов и системой круиз-контроля.

Комплектация Active имеет дополнительный опциональный пакет, в котором значатся: обогрев рулевого колеса и стеклоочистителей, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, дождевые и световые датчики, электропривод багажника и автоторможение.

Вариант машины Supreme получил кожаный салон, электропривод и обогрев всех кресел, светодиодную оптику, тонированные задние стекла, бесключевой доступ, парктроник, видеокамеру заднего обзора и 19-дюймовые колесные диски.

Модификация Supreme оборудована полным набором опций: обогрев рулевого колеса и места покоя стеклоочистителей, электропривод багажника, контроль слепых точек, удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение, автопереключение света фар, проекционный тачскрин на переднем стекле, лючок и аудиосистема Bose.

Каждая машина имеет папку с руководством пользователя и гарантийной сервисной книжкой, коврики салона и комплект с аварийным знаком, аптечкой, огнетушителем, тросом 5 т, перчатками и сумкой. На Мазда CX-5 действует гарантия в течение 3-х лет или 100 тысяч км.

Всегда готов к бою

Кроссовер Mazda CX-5 продается в России в самом востребованном сегменте. Машина имеет огромное количество конкурентов: Форд Куга, Хендэ Туксан, Митсубиши Оутлендер, Пежо 3008, Ниссан Кашкай, Киа Спортедж, Шкода Йетти, Субару XV, Фольксваген Тигуан.

Как же CX-5 сможет противостоять такому соперничеству? Прежде всего, благодаря современному и уникальному дизайну, надежности и огромному списку опций. Также компания предлагает покупателям гибкие цены на машину.

Безусловно, вторая генерация Мазда CX-5 станет любимой моделью россиян, ведь она действительно является важнейшим игроком в сегменте компактных кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *