В 1959 году на гоночной трассе в Каракасе происходит судьбоносная трагедия. Беда настигает Maserati 450S. Вслед за этим компания сталкивается и с огромными финансовыми проблемами, так как заказы на технологическое оборудование спортивных транспортных средств, практически не поступали. В связи с этим руководство компании принимает судьбоносное для себя решение – оставить автоспорт.
В итоге, у компании остается хоть и небольшой, но ценный запас двигателей V8 для гоночных автомобилей 450S. В основном это и стало причиной, создания модели 5000GT. Впервые этот автомобиль был представлен в 1959 году на автосалоне в Турине.
Мазерати 5000 GT (Maserati 5000GT) становиться основным конкурентом Ferrari V12. Но из – за своей высокой стоимости, данная модель была выпушена в небольшом количестве. А именно, количество всех выпушенных автомобилей составило всего 30 штук. Первый экземпляр приобрел иранский шах, а остальные были раскуплены так называемыми «сливками» общества, для которых высокая стоимость вовсе не являлась преградой.
Технические характеристики Мазерати 5000 GT
Maserati 5000GT | |
Производство | 1959 — 1964 г |
Кузов | 2 дв. Купе |
Тип двигателя | V8 |
Объем двигателя, куб. см. | 4938 |
Мощность, л.с. | 330 |
Максимальная скорость, км/ч | 274 |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 1702 |
Высота, мм | 1321 |
Количество мест | 4 |
Объем топливного бака, л | 100 |