Mercedes-Benz-190 (Германия)

В апреле 1961 года модельный ряд штутгартской фирмы пополнился моделью «190» (кузов W 110). Этот четырехдверный седан унаследовал чуть укороченный кузов модели «220» (кузов W 111/1), с измененной формой фар (они стали круглыми) и указателей поворотов, переместившихся на передние крылья максимально близко к лобовому стеклу (у модели «220» указатели поворотов находились в верхней части вертикальных блок-фар).

Mercedes-Benz-190 быстро завоевал популярность благодаря просторному комфортному салону, управляемости, маневренности, экономичности четырехцилиндрового двигателя и довольно низкой цене (он стоил в полтора раза дешевле Mercedes-Benz-220 SE).

Почти вдвое подняла уровень продаж дизельная модификация этой модели, получившая по традиции индекс D.

В августе 1962 года покупатель мог выбрать эту модель с автоматической коробкой передач. В январе 1963 года автомобиль стал оснащаться двухскоростным стеклоочистителем, а в августе того же года передние барабанные тормоза были заменены на дисковые, тормозная система стала более безопасной — двухконтурной.

В июле 1965 года на смену этой модели пришел Mercedes-Benz-200 с 2-литровым 95-сильным двигателем и увеличенным объемом топливного бака. Кузов остался прежним (заводское обозначение кузова тоже), внешне Mercedes-Benz-200 легко отличить по переместившимся под фары указателям поворотов.

Производство Mercedes-Benz-190 закончилось в августе 1965 года. Всего с 1961 по 1965 год было выпущено 130 554 четырехдверных седана Mercedes-Benz-190 с бензиновыми двигателями и 225 645 экземпляров с дизельными двигателями.

НА СНИМКЕ: четырехдверный седан Mercedes-Benz-200 1964 г. в., переходная модель от модели «190» (кузов W 110 ) к «200» (кузов W 110), экспонат московского фестиваля «Экзотика-2000».

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: (для четырехдверного седана, в скобках — данные для модификации с автоматической КПП): кузов — стальной, несущий (заводское обозначение — W 110); число пассажирских мест — 5; снаряженная масса — 1280 (1320) кг; максимальная скорость — 150 (145) км/ч; время разгона до 100 км/ч — 18,0 (22,0) с; средний расход топлива — 11,5 (12,5) л/100 км; запас топлива — 51 л. Длина — 4730 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2700 мм, колея — 1468/1485 мм (с августа 1963 г. — 1482/1485 мм). Радиус поворота — 5,9 налево, 5,8 направо.

ДВИГАТЕЛЬ: Daimler-Benz M 121 B V, 4-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением (10,1 л); расположение — спереди продольно; рабочий объем — 1897 кубических см; диаметр цилиндра и ход поршня — 85,0х83,6 мм; степень сжатия — 8,7; мощность двигателя — 80 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 14,5 кгсм при 2500 об/мин. Система газораспределения: распредвал в головке блока, привод двойной зубчатой цепью. Система питания: 1 карбюратор Solex 34 PJCB.

ТРАНСМИССИЯ: коробка передач — механическая 4-ступенчатая (по заказу — автоматическая).

ПОДВЕСКА: передняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — пружинная, на качающихся полуосях.

ТОРМОЗА: барабанные (передние — дисковые с августа 1963 г., диаметр — 253 мм), с усилителем по заказу (серийно — с августа 1963 г.).

ШИНЫ: 7,00-13.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *