Mercedes-Benz-220 SE (Германия)

В августе 1959 года было начато производство нового семейства «Мерседесов» со «сто одиннадцатым» кузовом, в которое входили модели «220» (кузов W 111/1), «220 S» (W 111/2) и «220 SE» (W 111/3). Внешне четырехдверный седан Mercedes-Benz-220 SE не отличался от моделей «200» и «220 S», у него были те же вертикальные утюгообразные фары, панорамные лобовое и заднее стекла, небольшие кили на задних крыльях.

Разница была под капотом, на которую указывала дополнительная буква «Е» на крышке багажника. Этот индекс указывал на то, что рядная «шестерка» этой модели получила бошевскую систему впрыска (1959 год!), соответственно, увеличились ее мощность (до 120 л. с.) и крутящий момент (карбюраторные версии этого двигателя развивали мощность 95 л. с. у модификации «220» и 110 л. с. — у «220 S»).

В апреле 1962 года Mercedes-Benz-220 SE, способный развивать скорость 172 км/ч, получил передние дисковые тормоза (вместе с слегка расширенной передней колеей колес), а c августа 1963 года — двухконтурную тормозную систему. В феврале 1961 года на базе седана было создано четырехместное купе, которое было бы правильнее назвать двухдверным седаном (кочем), а в сентябре того же года появился кабриолет.

Четырехдверный седан Mercedes-Benz-220 SE был снят с производства в августе 1965 года, купе и кабриолет на его базе продержались на конвейере до октября того же года. Всего с 1959 по 1965 год было выпущено 66 086 четырехдверных седанов Mercedes-Benz-220 SE, купе и кабриолетов с 1960 по 1965 год — 16 902 экземпляра.

НА СНИМКЕ: четырехдверный седан Mercedes-Benz-220 SE (кабриолет).

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (для четырехдверного седана, в скобках — данные для модификации с автоматической КПП): кузов — стальной, несущий (заводское обозначение — W 111/3); число мест — 5; снаряженная масса — 1380 (1420) кг; максимальная скорость — 172 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 14,0 с; средний расход топлива — 14,0 (15,0) л/100 км. Длина — 4875 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2750 мм, колея — 1470/1485 мм (с апреля 1962 г. — 1482/1485 мм). Радиус поворота — 6,05 налево, 5,95 направо.

ДВИГАТЕЛЬ: Daimler-Benz M 127 III, 6-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением (11,4 л), с системой впрыска топлива Bosch; расположение — спереди продольно; рабочий объем — 2195 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня — 80,0х72,8 мм; степень сжатия — 8,7; мощность — 120 л. с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 19,3 кгсм при 3900 об/мин. Система газораспределения: распредвал в головке блока, привод двойной зубчатой цепью.

ТРАНСМИССИЯ: коробка передач — механическая 4-ступенчатая (или автоматическая 4-ступенчатая).

ПОДВЕСКА: передняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — пружинная, на качающихся полуосях. ТОРМОЗА: барабанные (передние — дисковые с апреля 1962 г., диаметр — 253 мм), с гидравлическим приводом, с усилителем. ШИНЫ: 6,70-13 Sport (1959-1960 гг.), 7,25-13 Sport (с 1960 г.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *