Mercedes-Benz пятое поколение S-класса

На Франкфуртском автосалоне 2005 года Mercedes представила пятое поколение самого роскошного из своих I седанов, S-класса: классического четырех дверного автомобиля с трех объемным кузовом, пришедшего на смену предыдущей модели 1999 года.

Новая модель получилась больше предшественника и обрела более элегантные и спортивные линии в противовес плавным обводам предыдущей серии. Как обычно, марка подготовила короткобазную и длиннобазную версии: у второй из них колесная база была увеличена на 13 см (3,16 м против трапециевидные блок-фары разбавляли «закусывавшую» задний бампер большую крышку багажника.

Полностью преображенный салон получил новую консоль с интерфейсом, позволяющим контролировать основные функции машины посредством системы Comand. При помощи этой системы и центрального монитора можно было получить доступ к развлекательному оборудованию, встроенному мобильному телефону и настройкам климат-контроля и различных механических элементов автомобиля.

Основная часть приборной панели была цифровой, но с изображением приборов 3,03 м). Пропорционально увеличивался и кузов: если у «короткой» модели его длина составляла 5,09 м, то у «длинной» это было уже 5,22 м. В остальном размеры оставались неизменными: 1,87 м в ширину и 1,48 м в высоту. Объем багажника у обеих версий составлял 590 л, одно из самых больших значений в данном сегменте.

В передней части выделялась несколько осовремененная внушительная решетка радиатора в классическом стиле, сохранившая большой размер и трехконечную звезду. Колосовидные фары с закругленной верхней частью разительно контрастировали с миндалевидными у предыдущей модели.

Но основные стилистические изменения касались вида машины в профиль: плавно ниспадающая крыша в задней части и мускулистые колесные арки, особенно задние, делали этот седан гораздо спортивнее на вид. Заходящие на боковую часть в классическом стиле и центральным экраном внутри спидометра для отображения различных сообщений и предупреждений для водителя.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *