Mercedes-Benz SLS Roadster

Сегодня поговорим о мощнейшем двухместном творении корпорации Mercedes — Mercedes-Benz SLS Roadster.

Салон выполнен в традиционном немецком стиле. Дизайн передней панели Mercedes-Benz SLS Roadster очень чистый и утонченный. У водителя всё под рукой, сделано прекрасно и мгновенно распознается. Справа от водителя великолепная и функциональная боковая панель.

Вверху — кресло с полным набором электрорегулировок, которые меняют, в том числе жесткость боковых валиков и спинки, чтобы пилот сидел в нем как рука в перчатке. Справа — покрытый алюминием (на заказ — карбоном) тоннель с клавишами и рукояткой, меняющими характер автомобиля. По центру — оригинальный селектор КП.

Под капотом Mercedes-Benz SLS Roadster установлен мощнейший 6,2 литровый V8, созданный AMG. Он выдает 571 л.с. при 650 Нм крутящего момента. Сборку мотора ведет один механик, узнать имя которого можно по специальной табличке – на ней стоят его инициалы и роспись.

При рывке с места сразу ощущаешь мощь мотора от AMG. Когда разгоняешься, тело приятно вдавливается в кресло. Двигатель динамично раскручивается, что можно заметить по стрелке тахометра, резво бегущей вперед. У КП есть 4 режима – ручной, Comfort, Sport и Sport+. Правда, трансмиссия не всегда успевает за V8. Чувствуется, что коробка запаздывает, не успевает переключать передачи при разгоне.

В особенности, это ощутимо на трассе. Между нажатием на лепесток и переключением передачи, кажется, что время тянется бесконечно, на самом деле проходят лишь мгновения. Само собой, в городе эта помарка вовсе незаметна.

Теперь о внешнем облике. Кокпит обтекаем, какой и должен быть на спорткаре. Легкий каркас выполнен из магния, стали и алюминия. Матерчатый верх с электроприводом доступен в трех цветах (черном, красном или бежевом), складывается всего за 11 с. В том числе и в движении.

Трехслойная материя на Mercedes-Benz SLS Roadster очень прочная. Десятиспицевые диски, выкрашенные в матовый черный с блестящим бортиком, обуты в сверхнизкопрофильные шины — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади.

Если воспользоваться списком опций, то можно заказать карбонокерамическую тормозную систему, позволяющую добиться замедления 1.08G со скорости 200 км/ч и не знающую усталости. Диски большого диаметра из композитных материалов примерно на 40% легче стандартных. На передней оси предусмотрены неподвижные шестипоршневые суппорты, на задней — четырехпоршневые.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *