Механическая часть от Audi

Роланд Гумперт, инженер и создатель марки под своим именем и автомобиля Apollo, проработал в Audi много лет и в ходе постройки Apollo пользовался постоянной поддержкой марки под знаком четырех колец. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Gumpert выбрал для своей машины механику от Audi.

Так, его V8 объемом 4,2 л с двойной турбиной использовался на предыдущем поколении Audi RS6. Это алюминиевый двигатель с двумя рядами цилиндров с углом развала 90 градусов и головкой с пятью клапанами на цилиндр (тремя впускными и двумя выпускными).

Эта технология применялась Audi на протяжении ряда лет, но сегодня компания отказалась от нее из-за ее несовместимости с прямым впрыском.

Двигатель Гумперта, однако, сохранил традиционный многоточечный непрямой впрыск и систему изменяемых фаз газораспределения с электронным контрольным блоком базового мотора, а также систему контроля выбросов посредством трехлинейного катализатора, позволяющего выполнить норму Евро-4.

Марка предлагала три варианта данного двигателя, способного раскручиваться до 7400 оборотов в минуту, что достаточно много для турбированного двигателя, в данном случае с двумя турбокомпрессорами, охлаждаемыми своим интеркулером каждый.

В первой версии Apollo двигатель выдавал 650 л.с. и 850 Нм при 4000 об/мин, но позже Гумперт предложил еще два варианта: 700 л.с. для модели Apollo S и 800 л. с. для модели R, не сертифицированной для дорог общего пользования и применяемой только для гонок или частных заездов на закрытых трассах. R представляет собой единственный Apollo, который нельзя использовать как обычный GT.

Во всех случаях двигатель работает в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. На первых автомобилях базовой модели и S передача включалась, как на старых гоночных секвентальных коробках: педалью сцепления и рычагом коробки передач без ходов.

Рычаг коробки передач располагался достаточно высоко и позволял повысить передачу, для чего нужно было потянуть за него, или понизить ее, для чего его нужно было толкнуть вперед.

Позже, в соответствии с тенденциями мира гонок, Гумперт убрал педаль сцепления и заменил рычаг двумя большими подрулевыми лепестками: правый — для повышения передач, левый — для понижения без увеличения общего количества передач.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *