Модернизация акустических систем серии Pro компании Boston Acoustics

Давно назревавшая модернизация акустических систем серии „Pro» компании „Boston Acoustics» свершилась совсем недавно. Но в действительности произошло нечто большее, чем простое обновление модельного ряда: новые динамики — это серьезный шаг к достижению еще более совершенного звука, это применение инновационных технологий наряду с отработанными годами решениями.

Например, в конструкции НЧ/СЧ-динамика можно встретить уже знакомые нам черты — мощную литую алюминиевую корзину с тремя проушинами, жесткий сополимерный диффузор, а кроме того, кое-что совершенно новое, в частотности, магнитную систему на основе неодима с 1,5-дюймовой звуковой катушкой и специально разработанную схему охлаждения „Twin Stage™», которая отводит тепло от динамика и через фронтальное алюминиевое фаэовыравнивающее тело, и с тыльной стороны — через вентиляционные каналы корзины, попутно охлаждая и ее.

Высокочастотник новых систем изготовлен с применением феррожидкостного охлаждения и технологии „AMD™», способствующей выравниванию АЧХ алюминиевого купола. Фильтры кроссовера, как и в серии ,,SL’, заключены в раздельные корпуса, что дает поле для маневра при инсталляции. Можно также воспользоваться возможностью двухкабсль-ного и многополосного включения.

В серии „Pro» представлены двухкомпонентные системы типоразмеров 13 и 16 см. Трехкомпонентных АС вы в ней не найдете, это принципиальная позиция компании „Boston Acoustics» — ее специалисты считают, что в условиях автомобиля полностью реализовать потенциал таких систем довольно трудно.

Вместо этого они предлагают довольно оригинальное решение: предлагается устанавливать компонентную систему в коаксиальном варианте, а высоту звуковой сцены корректировать с помощью технологии „ImagingSystem™».  Последняя представляет собой пару дополнительных ВЧ-динамиков со специальными кроссоверами, пропускающими на излучатели только самые высокие частоты, ее использование позволяет поднять высоту звуковой сцены до уровня глаз.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *