Мощный спорткар Porsche 911 Turbo S

Сегодня хочу представить Вашему обзору спорткар Porsche 911 Turbo S (Порше 911 Турбо С) самого лучшего, на мой взгляд из Porsche 911.

Впервые прототип Порше 911 с турбиной был выпущен 40 лет назад, с этого момента произошли серьёзные изменения. Кузов стал заметно мощнее, но и легче предыдущего, увеличилась на 15 сантиметров колесная база автомобиля, а также колея передних колес на 5. Средний расход топлива Porsche 911 Turboснизился на 1/5 до показателя 9,7 литра на 100 километров.

Обзор интерьера Porsche 911 Turbo S

Панель приборов управление имеет свои интересные особенности. Разметка спидометра имеет градацию 50, 100, 150, 200 и так до 350 км., детальную информацию о скорости можно посмотреть на цифровом дисплее рядом расположенного тахометра.

Дальше справа расположен специальный дисплей, на котором строится график крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя, в виде огненного шарика ползающего по экрану, далеко не каждому водителю будет полезна эта опция при управлении Porsche 911 Turbo S.

Также на приборной панели расположены аналоговые индикаторы давки масла, температуры, и уровень топлива. На центральной консоли установлена мультимедийная аудио система с большим сенсорным дисплеем.

Руль Порше 911 Турбо С не имеет кнопок переключения управления аудио системой и круиз контролем. Вы можете только рулить и переключать передачи лепестками расположенными ниже. Вместо кнопок там несколько индикаторов сообщающие о том включены или нет спортивные режимы.

В общем, дизайн интерьера создавался заново, но расположение всех основных элементов осталось на своих местах.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S

Двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами расположен сзади, и выдает 560 лошадей, это на 30 больше чем раньше. Максимальная скорость этого автомобиля 318 км/час. Базовая версия Порше 911 Турбо С набирает первую сотню за 3,3 секунды, а с специальным пакетом «Sport Chrono» за 3,1 сек.

Трансмиссия имеет полный привод и 7-ми ступенчатый робот «PDK» с 2-мя сцеплениями, который позволяет реализовать весь потенциал автомобиля.

После 10 секунд после старта Порше 911 Турбо С берет отметку 200 км/час. В аэродинамике просматривается еще одна особенность в виде дополнительного спойлера установленного в передней части бампера, который выдвигается в несколько позиций в зависимости от скорости автомобиля.

Таким образом, на низких скоростях Порше 911 Турбо С обладает лучшей экономичностью, на высоких скоростях прижимается максимально к дорожному полотну.

Можно сказать что Porsche 911 Turbo S создавался для новых скоростных рекордов, его также можно использовать и в повседневной жизни.

Система активного рулевого управления задними колесами может поворачивать их на угол 2,8 градуса, это равносильно 45 градусах на передних колесах. На больших скоростях колеса поворачиваются в ту сторону, что и передние, при медленном движении в противоположную.

Поворот задних колес обеспечивается специальными электромеханическими приводами, которые изменяют их схождение. В результате получаем отличную управляемость автомобиля на большой скорости, и минимальный радиус разворота при парковке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *