Москвич 408

В свое время автомобиль Москвич 408-й модели был лучшим семейным авто. Его впервые представили общественности в 64-м году прошлого столетия. Этот автомобиль производили на двух советских автопредприятиях.

Десять лет 408-й Москвич сходил с конвейера московского МЗМА, который позже стал АЗЛК, а еще год машину выпускали в Ижевске. На ИжАвто данная модель успела выйти в количестве 4 000 единиц, после чего ее убрали с производства.

Работу над созданием автомобиля Москвич 408 начали в конце 50-х годов. При этом, инженеры трудились не только над современным седаном, но и над универсалом, купе и даже кабриолетом. Однако, некоторые варианты так и не вышли в свет. К примеру, Москвич 408 в кузове купе и кабриолет показали автомобилистам лишь в виде опытных образцов.

Данная модель сменила на рынке того времени автомобили 407 и 403 версии. Она оказалась значительно комфортнее своих предшественников. Салон 408-го Москвича был более просторным и удобным для пассажиров и водителя.

В плане технических характеристик модель 408 не особо сильно отличалась от своих предшественников. Машина получила мотор, который использовался для комплектации 407-го и 403-го Москвича. Его разработали в 1938 году для модели Kadettот Opel.

Мощность мотора в прежних моделях составила 45 лошадиных сил, а отдача двигателя для 408-го уже достигла отметки в 55 «лошадок». В качестве трансмиссии была использована четырехступенчатая механика. Вплоть до 73-го года ее рычаг размещали на рулевой колонке. Затем было принято решение перенести его на пол.

Автомобиль отличался высокой прочностью многих узлов. За надежность Москвич 408 любили не только в Советском Союзе, но и далеко за его пределами. Особенно стоить отметить ходовую часть авто и тормозную систему. Тормоза в данной модели были барабанными на каждом колесе и имели гидравлический привод. Однако, усилитель в них отсутствовал.

Отмечу, что 408-й Москвич пользовался огромной популярностью заграницей. В 60-х годах почти половина всех произведенных в СССР машин данной модели уходила на экспорт. К примеру, в 67-м на иностранные авторынки отправили 51% Москвичей.

В каждой стране машина продавалась под разным именем. К примеру, в Бельгии ее называли Scaldia 408, а во Франции она была известна, как Elite 1300. В Англии и Германии было сохранено оригинальное название, но с разным написанием.

Выпускали Москвич 408 до 1975 года. Данную модель заменил автомобиль, который получил название 2138.

Модификации Москвич 408

Москвич 408 I Москвич 408 I

Двигатели Москвич 408

1,3 (55 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *