Москвич 426 представляет собой легковушку в кузове «универсал», которая создавалась на базе М-408. Выпуск этой модели был налажен с 1967 года, а завершился в 1975 году.
Внешний вид Москвич 426
На первые версии этой модели устанавливали двустворчатую заднюю дверь, но после проведенной модернизации в 1970 году, такое решение было ликвидировано. Дверь в итоге стала сплошной, что повысило герметичность салона. Экспортные модели данного «москвича» отличались наличием четырех передних фар, а для внутреннего рынка предлагали всего две. В целом, внешность отечественного универсала была современной по меркам того времени.
Задняя часть кузова была скошена под наклоном, по бокам которой располагались слегка вытянутые «хвосты». Экстерьер Москвич 426 имел прямые линии и угловатые формы, что и сделало в итоге модель современной.
Благодаря кузову универсал, машину можно было использовать в качестве пассажирского и грузового транспорта. При перевозке пассажиров внутри вмещалось пять человек, а в случае транспортировки грузов — до 250 кг и два пассажира, включая водителя.
Интерьер Москвич 426
Внутри могло расположиться пять человек. Задний ряд кресел можно было сложить, тем самым, увеличить объем грузового отсека. Хотя салон и без того отличался своей вместительностью. Эргономика в целом была выполнена на достойном уровне, в качестве отделочных материалов использовался мягкий текстиль и вставки из кожзаменителя.
Технические характеристики Москвич 426
Под капотом этого «москвича» устанавливали 1,4 литровый агрегат, позаимствованный у 408-й версии. Мощность такой установки могла достигать 50 лошадей. Позже появился вариант с 1,5 литрами объема и мощностью 75 лошадок. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатую «механику».
Модификации Москвич 426
Москвич 426 I Москвич 426 I
Двигатели Москвич 426
1,4 (50 л.с.), 1,5 (75 л.с.)
Смотрите также: