Мотоцикл Honda CB1000R

Долгие годы «исполняющим обязанности» стритфайтера в модельной гамме компании Honda был неоклассический байк Honda CB900F Hornet. «Шершень» (именно так по-русски звучит имя CB900F) в неизменном виде выпускается с 2001 года, и, несмотря на то, что завоевал расположение мотоциклистов — долгое время оставался в тени конкурентов. Да, у «Шершня» тяговитый моторчик (109 л.с), но даже на заре своей карьеры модель не блистала техническим потенциалом.

К счастью, кто-то в японской компании заметил, что на дворе уже XXI век, и подсчитал упущенную прибыль. С той минуты — все закипело! На «краснознаменном» заводе имени Соичиро Хонды (скорее всего, под угрозой скорой расправы над маркетологами) в кратчайшие сроки разработали и поставили в производство двухколесное чудовище — Honda CB1000R.

Несмотря на то, что имя Hornet осталось за предыдущей моделью (которая счастливо выпускается даже сейчас), тема злобных насекомых красной нитью проходит в каждой нотке дизайна. Пожалуй, это первый мотоцикл Honda для города, который выглядит так агрессивно. Прибавь к этому абсолютно черную экипировку и выражение своего лица. Именно то, о чем ты подумал, — имидж настоящего всадника апокалипсиса тебе обеспечен!

Впрочем, потенциальному всаднику перед покупкой CB1000R стоит поинтересоваться, есть ли в наличии крепкие «памперсы» его размера. Ведь, несмотря на то, что Honda упорно говорит о дружелюбии своей техники к пилоту, двигатель от супербайка CBR1000RR 2007 года делает CB1000R игрушкой не для слабых духом.

В оригинале, рядная «четверка» с водяным охлаждением выдает почти 180 л.с, и тут явно не обошлось без подарочков из мира MotoGP Не веришь? Перечисляю: сдвоенные дроссельные заслонки, восемь свечей, фирменная система впрыска PGM-Fi и совершенная 6-ступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением. Думаю, эти аргументы должны сказать свое веское слово в борьбе с конкурентами.

Однако пока производитель молчит об истинных характеристиках силового агрегата, как партизан, попавший в немецкий плен. Но я уверен, 150 л.с. ямаховского FZ-1N они смогут перекрыть, как русские — газ! Также обращаем ваше внимание на тюнинг CB1000R.

Выпускная система, в духе последней моды, установлена под брюхом, что, по идее, должно играть на снижение центра тяжести. Может, оно и так, но это я проверю, когда возьму мотоцикл на тест. А пока совершенно определенно могу сказать, что оплавить об эту трубу подошву мотобота проще простого!

СB1000R превосходит старичка Hornet по всем статьям, но хребтовая конструкция рамы предшественника оказалась настолько удачной, что ее решили оставить. Правда, основательно модернизировав, так что теперь за ее жесткость можно не переживать: в «бараний рог» в повороте она точно не скрутится.

Подвески тоже вышибают слезы умиления. По сравнению с простецкими девайсами СВ900, тут просто королевская роскошь — регулируемый перевертыш спереди и прогрессивный аморт сзади. Правда, это не самые «шоколадные» системы из тех, что есть в распоряжении компании. Надеюсь, что такая экономия, по крайней мере, благотворно отразится на цене байка.

А вот консольный маятник задней подвески — это круто, модно и просто красиво. Особенно в сочетании с великолепным колесным диском «а-ля звездочка ниндзя», которым дизайнеры могут по праву гордиться. 320-миллиметровыми радиальными тормозами с 4-поршневыми скобами сейчас уже никого не удивишь.

С другой стороны, ничего лучше пока не придумали, а в придачу Honda предлагает еще и комбинированную тормозную систему с ABS (к счастью — в качестве опции). Конкуренты о таких системах пока только мечтают, так что у Honda есть шанс оказаться в лидерах класса стритфайтеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *