Моя подвеска Мерседеса

Сегодня на дороге можно увидеть множество марок автомобилей, если попытаться посчитать хотя бы те, что на слуху, пальцев рук не хватит. Каждая марка автомобиля, не говоря уже о модели или вообще конкретном экземпляре, имеет свои характерные особенности тех или иных узлов. Часто приходится слышать о мягкости автомобиля на дороге. В меньшей степени ее определяет профиль резины, в большей степени – подвеска и ее настройки.

С постепенным ростом пробега автомобиля подвеска изнашивается и требует ремонта. Поговорим о ремонте и диагностике подвески всеми любимого автомобиля Мерседес.

Что вообще такое подвеска и чем охарактеризована подвеска Мерседеса?

Это рычаги и пружины, на которых, опираясь на колеса, стоит автомобиль. Ход и мягкость ходовой определяет качество езды. Производитель заявляет определенное время плановой диагностики подвески в специализированном сервисе, чтобы предупредить поломку.

К великому сожалению отечественные дороги зачастую оставляют желать лучшего, ямы и выбоины встречаются даже на эстакадах, поэтому диагностику следует проводить примерно в полтора раза чаще, чем это советует делать Германия. Сложно спорить, европейские дороги в целом намного более качественные.

Хотя, несмотря на все дефекты отечественного дорожного покрытия, ходовая Мерседеса все-таки достаточно хороша. Подвеска независимая, на передней оси по паре рычагов, стабилизаторов и амортизаторов, рулевая тяга условно является третьим рычагом.

Знаменитая задняя многорычажная подвеска – балка с прикрепленными уже на нее рычагами. Сейчас практически на каждой модели Мерседес присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, призванный минимизировать крен в поворотах.

Когда пора обращаться к профессионалам?

На самом деле обращаться в сервис пора уже тогда, когда подвеска начала поскрипывать, постукивать – издавать неестественные звуки. Бывает даже, что может заметно увеличиться тормозной путь.

Как ни странно, самой большой сложностью в определении «недуга» ходовой вашего Мерседеса, является правильная первичная диагностика. Почему все-таки лучше пользоваться услугами специализированного автосервиса, потому что там для выявления причины используется специальная аппаратура.

Причин может быть очень много, это и старые износившиеся сайлентблоки, и разболтанные рычаги, и поврежденный ступичный подшипник. Как правило такие неисправности ликвидируются банальной заменой неисправного агрегата.

Главное, помните, что лучше купить оригинальные детали, тогда они точно прослужат еще достаточно долго, и вам не придется становиться постоянным клиентом автосервиса.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *