Начались тесты обновленного Mercedes-Benz S-класса

Настоящий король элитных седанов существует на рынке пару лет. А его разработчики уже начали тестирование обновленной версии. Усовершенствованный новичок будет испепелять ближайших конкурентов одним только взором новых фар, а также продемонстрирует кое-какие нововведения в салоне.

Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz S-класс снова доказал, что всегда на полшага впереди конкурирующих моделей. Относительно дебютных моделей это верно: новый BMW 7-ой серии только недавно увидел свет, у современной Audi A8 тоже нет смены.

В то же самое время штутгартский линкор, выпущенный сравнительно недавно, уже готовится к изменениям. И это, учитывая то обстоятельство, что классический представительный интерьер еще долго будет неподвластен времени.

Западный фотошпион предоставил фотодоказательства столь быстрой модернизации. На опубликованных фотографиях ясно видно, что передняя оптика прототипа претерпела ряд корректировок. Так, полоски из светодиодов собраны в «трехстеблевый» букет в верхней части каждого фонаря. Сейчас, уточним, на каждую фару приходится по одному стеблю. Вероятнее всего, изменятся также бампер и решетка радиатора.

Одно из главных нововведений Mercedes-Benz S-класс внутри машины — трехспицевая «баранка». Она заменит причудливо выглядящее рулевое колесо с 2-мя «крыльями» по бокам. Если присмотреться к представленным шпионом фотографиям, то видны и прочие детали. В частности, нет рамки у цифрового информационного комплекса – «виртуальной» приборной панели и мультимедиа Comand Online. Теперь между ними отсутствуют и клавиши. Возможно, графику и софт также подвергли модернизации.

Дебют рестайлингового S-класса, ориентировочно, состоится до конца будущего года.

Необходимо сказать, что выпускаемый сейчас Mercedes-S-класса войдет в историю за интеллектуальную компоненту, невиданную «капризность» внутренней отделки и статусные «извороты». Отметим, что в спортивном варианте седаны Mercedes-AMG появились, начиная с генерации W222.

До этого, к «горячим» модификациям добавляли магическое для всех поклонников марки AMG. Затем появились длиннобазные модели от нового сверкающего роскошью подразделения автопроизводителя Mercedes-Maybach.

Россиянам S-класс предлагают купить за 5 млн 550 тысяч 000 рублей. Столько стоит S 400 L мощностью 333 «кобылки». Но это не такая огромная сумма, если сравнить со стоимостью 630-сильного Mercedes-AMG S 65 L в базовой комплектации, который предлагается приобрести за 15 млн 900 тыс рублей.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *