Неисправный зубчатый ремень привода

Зубчатый ремень привода выходит из строя гораздо реже, чем система зажигания или система питания. Специалисты рекомендуют проверять ремень в первую очередь тем автолюбителям, чей «железный конь» прошел отметку в 60 тыс. км.

Ремень привода расположен на распределительном вале. Но проверить его достаточно сложно, поскольку он находится под пластмассовым кожухом, который необходимо снять или частично отогнуть.

Если у ремня привода обнаружено срезание зубьев, которое может произойти от старости, то его придется заменить. К сожалению, менять ремень придется только на станции техобслуживания, поскольку, несмотря на видимую простоту процедуры, в дорожных условиях справиться с этим практически невозможно.

Среди других причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть и не завестись, можно отметить неисправность датчика положения коленвала, которую можно определить по характерному сигналу блока управления. Датчик желательно возить с собой.

Еще одной причиной является засорение воздушного фильтра, который может намокнуть или забиться пылью. В этом случае выньте элемент полностью и езжайте прямиком в гараж, поскольку долго вы так не проедете.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *