Несколько фактов об эксплуатации автомобилей в мороз

Сейчас, зима, машинам холодно. Пожалеем машины и не будем забывать, что:

Если пользуетесь Webasto, то машине нужно устраивать хотя бы через раз длинные поездки (хотя бы по часу на нормальном газу), а то убьете аккумулятор.

Если у вас дизель, то короткие поездки (меньше получаса) не дадут ему прогреться. Постоянная езда на не прогретом до конца моторе его быстрее убьет.

ЗАТО дизельный мотор может почти без последствий долго работать на холостых, согревая пассажиров и немного себя.

Если у вас бензин, то не переусердствуйте с работой на холостых. Будете слишком долго прогревать — закоксуются и залягут кольца.

ЗАТО бензиновый мотор абсолютно спокойно переносит короткие поездки, т.к. гораздо быстрее прогревается, чем дизельный.

Долго прогревать автомобиль на стоянке перед запуском – бессмысленно. В современных моторах трущиеся пары сделаны из материалов с одинаковым коэффициентом теплового расширения, поэтому ждать выхода на рабочую температуру не нужно.

Считается, что 1-2 минут работы на холостых достаточно, чтобы начать движение. Быстрее и безопаснее всего двигатель прогреется в движении на малой скорости (например, при маневрах на парковке или в пробке).

Прогрев АКПП (коробки передач) – дело вообще неясное и обросшее легендами. Вроде как рекомендуют перед началом движения переводить рычаг АКПП в каждое из предусмотренных положений, удерживая педаль тормоза, и подержать в каждом положении по 10 секунд. Так это или нет – автору текста неизвестно.

В качестве анекдота реальный пост на одном сибирском форуме:

Как я заводил ВАЗ 2101 в начале 90-х при такой температуре:

1. Втыкаешь паяльную лампу так  чтобы ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ а не огонь грел картер (т.к. интенсивность огня паяльной лампы быстро падает, нужно всё время следить на пламенем и усиливать его с помощью специального регулятора на лампе – иначе огонь сам направится вверх на автомобиль, что может привести к его возгоранию – прим. Realauto.ru).
2. Накрываешь капот до земли с обоих сторон, желательно войлоком.
3. Куришь минут … проверяя рукой подкапотное пространство.
4. Берешь 150-200 гр бензина, заливаешь через маслозаправочную горловину,и кривым стартером маслаешь до получения чувства глубокого удовлетворения.
5. Если аккумулятор стоял на машине включаешь свет на 5 сек,прогреть.Лучше снимать и хранить дома, в тепле.
6. Заводишь помолясь.
7. Продаешь эту машину и покупаешь японца,ему похеру какие морозы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *